Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Экономические дисциплины

Экономика и все что связано с экономическими дисциплинами. Менеджмент, маркетинг и т.д.

Гуманитарные науки

Гуманитарные - политология, культурология и т.д.

Юридические науки

Все отрасли права, гражданское уголовное и т.д.

Естественно-научные

Математика, физика, химия и биология и т.д.

Технические науки

Информатика, механика, системотехника, материаловедение, архитектура

Учебная дисциплина:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Наименование работыСдан
Управление затратами ресторана 2015
Разработка проекта совершенствования технологий обслуживания в малой гостиницы 2015
Кадровая политика на предприятии ресторанно-гостиничного комплекса на примере кафе Галактион 2012
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования 2012
Управление ликвидностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 2012
Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок" 2012
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования 2012
Мотивация и стимулирование труда, методы их активизации на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 2012
Формы обслуживания потребителей в кинотеатрах г. Волгограда, на материалах ООО "Пять Звезд" 2012
Проект столовой при Волгоградском филиале ООО "Омсктехуглерод" 2012
Управление ликвидностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (1,2 гл) 2011
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций (BTL) в целях продвижения гостиничного продукта (3 гл) 2011
Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития 2011
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования 2011
Реконструкция кофейни на 50 мест 2011
Формы обслуживания потребителей в кинотеатрах г. Волгограда, на материалах ООО "Пять Звезд" 2012
Интернет-технологии в ресторанно-гостиничном бизнесе и эффективность их использования 2011
Совершенствование обслуживания экипажей воздушных судов на примере гостиницы "Новотель Москва Шереметьево" 2011
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе квалификации персонала на примере гостиницы "Blue Bay 4*" 2011
Интернет–технологии в ресторанно-гостиничном бизнесе и эффективность их использования 2011
  
Страницы: 1 2 3 4
© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!