Организация разработки системы мотивации сотрудников гостиничного предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация разработки системы мотивации сотрудников гостиничного предприятия
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность мотивации персонала организации 6
1.2. Методы и системы мотивации персонала 14
1.3. Эффективность мотивации персонала 18
2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 27
2.1. Способы мотивации персонала в гостинице 27
2.2. Применение теорий мотивации на практике 30
2.3. Существующая практика и проблемы мотивации 33
3. АНАЛИЗ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦЕ «МЕТРОПОЛЬ» 44
3.1. Характеристика гостиницы «Метрополь» 44
2.3. Организационная структура управления и характеристика персонала гостиницы «Метрополь» 49
3.3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирование труда в гостинице 53
3.4. Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала и оценка эффективности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Выдержка из дипломной работы
Выпускная квалификационная работа написана по теме«Организация разработки системы мотивации сотрудников гостиничного предприятия».
Целью выполнения выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов совершенствования системы мотивации персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать теоретические аспектысистем мотивации в организации, в том числе раскрыть следующие вопросы:
? понятие и особенности системы мотивации персонала в организации;
? методы и системы мотивации и стимулирования персонала в организации; нормативно-правовая база оплаты труда;
? критерии и факторы эффективности мотивациив организации...
Грамотно выстроенная система мотивации позволяет существенно повысить эффективность деятельности компании в целом, а также разработать механизмы саморегулирования процессов организации.
Мотивация как функция управления – это процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, поскольку успех организации зависит от того, насколько эффективно действуют участники производственного процесса . Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом еще более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности...
На основании проведенного исследования теоретических и практических основ совершенствования системы мотивации труда сделаны следующие выводы.
Мотивация как функция управления реализуется через систему стимулов, т.е. любые действия подчиненного должны иметь для него положительные или отрицательные последствия с точки зрения удовлетворения его потребностей или достижения его целей. В современных условиях важно обеспечить тесную связь оплаты труда с конечным результатом. Система материального стимулирования должна ориентироваться на высокопроизводительный труд и зависеть от количества и особенно качества продукции.Под эффективной системой мотивации необходимо понимать создание такой системы стимулирования, которая могла обеспечить сочетание высоких экономических результатов деятельности предприятия и оптимизировать его затраты на достижение этих результатов...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: