Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере "ООО" Зеленая Роща)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 87 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере "ООО" Зеленая Роща)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности предприятий гостиничного бизнеса 6
1.1 Концептуальные основы системы управления персоналом предприятий гостиничного бизнеса 6
1.2 Сущность, понятие, теории и виды мотивации персонала 13
1.3 Отраслевая специфика организации процесса мотивации персонала предприятий гостиничного бизнеса 18
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Система мотивации персонала на предприятии гостиничного бизнеса ООО «Зеленая Роща» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Зеленая Роща» 28
2.2 Анализ кадрового потенциала ООО «Зеленая Роща» 35
2.3 Анализ системы мотивации персонала ООО «Зеленая Роща» 43
Выводы по главе 2 52
Глава 3. Пути совершенствования организации процесса мотивации персонала ООО «Зеленая Роща» 54
3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации на предприятии ООО «Зеленая Роща» 54
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 71
Выводы по главе 3 74
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложения 81
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что темпы роста во многих отраслях стабильно снижаются в связи с экономическим кризисом и неоднозначной политической ситуацией, что для определенных предприятий означает сложности с удержанием компетентного персонала, необходимость всевозможных оптимизаций и поиска новых способов эффективной конкуренции. Персонал - один из важнейших ресурсов любого предприятия гостиничного бизнеса, а результат деятельности гостиницы во многом зависит от того, насколько продуктивно работают его сотрудники. Поэтому в настоящее время особое значение приобретает разработка эффективной системы управления мотивацией сотрудников на современных предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом дипломной работы стало гостиничное предприятие ООО «Зеленая роща».
Предметом изучения выступает организация управления мотивацией сотрудников гостиничного предприятия ООО «Зеленая роща».
Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности управления мотивацией сотрудников гостиничного предприятия ООО «Зеленая роща» и разработка комплексных предложений по ее совершенствованию».
Исходя из объекта, предмета и цели, в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить концептуальные основы системы управления персоналом предприятий гостиничного бизнеса;
- раскрыть сущность, понятие, теории и виды мотивации персонала;
- рассмотреть отраслевую специфику организации процесса мотивации персонала предприятий гостиничного бизнеса;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Зеленая Роща»;
............
Глава 1. Теоретические аспекты и роль мотивации персонала в деятельности предприятий гостиничного бизнеса
1.1 Концептуальные основы системы управления персоналом предприятий гостиничного бизнеса
Развитие туристского бизнеса в нашей стране требует от отечественной науки разработки научных подходов, отвечающих современным тенденциям его развития и позволяющих осуществлять прогноз развития туризма. В условиях повышения конкуренции на отечественном и международном рынках туристских услуг формирование системы современного менеджмента, его теоретических и методологических основ необходимо рассматривать в качестве одного из важнейших факторов конкурентоспособности туристских предприятий на рынке услуг.
Туристская отрасль как единый межотраслевой комплекс отсутствует в классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). В нем туристский бизнес отнесен к разделу «О – Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг, подраздел 92 – Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта».
Гостиничный бизнес в нашей стране развивается и имеет все предпосылки к дальнейшему успешному его развитию. В этом развитии большую роль играет государственная политика страны, которая способствует укреплению позиций туристской отрасли на отечественном рынке. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2013-2018 гг.)» активизировала рынок гостиничных услуг, что отразилось в активном строительстве новых гостиниц и других средств размещения.
Гостиничный бизнес – это активно развивающая отрасль, не теряющая своей инвестиционной привлекательности даже в периоды экономического спада. Международный гостиничный бизнес как важнейшее направление индустрии гостеприимства характеризуется высокой интенсивностью конкуренции. ........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: