Особенности интернет технологий в PR- деятельности международного аэропорта Внуково
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности интернет технологий в PR- деятельности международного аэропорта Внуково
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современные направления использования интернет технологий в PR- деятельности организаций 6
1.1 Формы и виды PR- деятельности организации 6
1.2. PR- деятельность предприятия в Интернете 12
1.3. PR- деятельность предприятия в социальных сетях 23
Глава 2. Анализ PR- деятельности международного аэропорта «Внуково» в Интернете 41
2.1 Направления и инструменты PR- деятельности международного аэропорта «Внуково» в Интернете 41
2.2.Проект продвижения аэропорта «Внуково» в Интернете 58
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы связана со стремительным развитием Интернет-технологий, которые проникли во все стороны жизни, в том числе в сферу связей с общественностью.
В любом демократическом обществе главным инструментом взаимного влияния бизнеса и общества друг на друга является информация. Информационная поддержка деятельности бизнеса в современных условиях является важнейшим фактором его успешного развития и выживания в условиях конкурентной борьбы. Информационная поддержка деятельности осуществляется за счет специальной системы – комплекса технологий – связь с общественностью или PR.
Связь с общественностью становится главным инструментом защиты интересов бизнеса в экономической и общественной сферах. В таких условиях связь с общественностью понимается, как неотъемлемая составляющая института управления, играющего значительную роль во всех сферах. Связь с общественностью - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
Актуальность изучения PR-деятельности в Интернете в работе авиационных организаций обусловлена возрастающим потенциалом связей с общественностью в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организации, в частности, ее деловой репутации, имиджа создании экономического и социального эффектов деятельности организации.
...........
Глава 1. Современные направления использования интернет технологий в PR- деятельности организаций
1.1 Формы и виды PR- деятельности организации
Public relations переводится как «связи с общественностью», а у термина «общественность» есть множество синонимов (публика, аудитория, контактная группа и др.) .
В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность связей с общественностью . Приведу несколько распространенных определений.
В широком смысле связи с общественностью - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
«Паблик рилейшнз – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
У французского исследователя Филиппа А. Буари, известного теоретика и практика связей с общественностью, «паблик рилейшнз – это поведенческая мораль группы, стратегия и технология коммуникации, подлинное приложение гуманитарных наук, имеющих целью установление и поддержание товарищеских отношений».
.........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: