Личность PR специалиста в Медиарелейшнз.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Личность PR специалиста в Медиарелейшнз.
Введение 3
Глава 1. Личность и деятельность PR-специалиста 7
1.1. Специалисты в области связей с общественностью как социально-профессиональная группа 7
1.2. Деятельность специалиста по связям с общественностью 12
Глава 2. Задачи PR-специалиста в медиарилейшнз 27
2.1. Понятие медиарилейшнз 27
2.2. Медиарилейшнз как главная задача PR-специалистов 31
Глава 3. Анализ деятельности PR-специалистов в в ООО «XXX» и рекомендации по её совершенствованию 46
3.1. Анализ функционирования отдела по связям с общественностью в ООО «XXX» 46
3.2. Направление обучения специалистов по связям с общественностью 51
Заключение 62
Список литературы 66
Выдержка из дипломной работы
Цель дипломной работы состоит в теоретическом обосновании, разработке и практической реализации методики изучения PR-технологий в процессе профессиональной подготовки специалиста коммерции.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- рассмотреть специалистов в области связей с общественностью как социально-профессиональную группу;
- описать деятельность специалиста по связям с общественностью;
- раскрыть понятие медиарилейшнз;
- рассмотреть медиарилейшнз как главная задача PR-специалистов;
- проанализировать функционирование отдела по связям с общественностью в ООО «XXX»;
- определить направления обучения специалистов по связям с общественностью.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: