Спонсорство как направление PR-деятельности крупной корпорации.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Спонсорство как направление PR-деятельности крупной корпорации.
Введение 3
Глава 1 Спонсорство в системе основных направлений PR-деятельности 5
1.1 Место и роль спонсорства в связях с общественностью 5
1.2 Особенности спонсорства как эффективного направления PR-деятельности 19
Глава 2 Опыт использования в крупных корпорациях и тенденции развития спонсорства в современных условиях 57
2.1 Анализ практики крупных корпораций 57
2.2 Традиции спонсорства: вчера, сегодня завтра 83
Заключение 90
Список литературы 93
Выдержка из дипломной работы
Объект исследования – спонсорство как направление PR-деятельности.
Цель исследования – изучить спонсорство как направление PR-деятельности крупных корпораций.
Задачи исследования.
– определить место и роль спонсорства в связях с общественностью;
– выявить особенности спонсорства как эффективного направления PR-деятельности;
– проанализировать практику спонсорства крупных корпораций;
– рассмотреть традиции спонсорства.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: