Франчайзинг в коммерческой деятельности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Франчайзинг в коммерческой деятельности
Введение 3
Глава 1. Понятие и правовые основы франчайзинга в России 6
1.1. Понятие и сущность франчайзинга 6
1.2. Франчайзинг и договор коммерческой концессии 10
1.3. Объекты франчайзинга 16
Глава 2. Содержание договора коммерческой концессии в РФ 22
2.1. Заключение и прекращение договора коммерческой концессии 22
2.2. Условия, права и обязанности сторон договора коммерческой концессии 27
Глава 3. Современные проблемы и перспективы правового регулирования франчайзинга в России 38
3.1. Анализ арбитражной практики по делам, вытекающим из отношений, связанным с заключением и исполнением договора франчайзинга 38
3.2. Проблемы и перспективы правового регулирования франчайзинга в России 49
Заключение 64
Библиографический список 67
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы. Современное состояние экономики обусловливает необходимость разработать организационно-экономические основы развития интегрированных форм бизнеса. Приоритетным направлением является развитие организационно-экономических механизмов формирования, становления и развития франчайзинговой формы организации бизнеса. Данная необходимость связана с общим состоянием предпринимательской деятельности в стране.
Во многих странах мира, в которых франчайзинг уже получил массовое распространение, его рассматривают как новую, прогрессивную систему организации бизнеса и деловых отношений, которая отвечает потребностям современного рынка. Мировая статистика свидетельствует о более низком уровне банкротств предприятий, входящих в франчайзинговые системы...
В предпринимательской деятельности России все большее значение приобретает франчайзинг, выступая особым способом организации и ведения бизнеса. Применение франчайзинга дает существенные преимущества для развития предпринимательской деятельности как для лиц, предоставляющих право использовать свои средства индивидуализации, деловую репутацию, методы организации производства и реализации товаров, работ, услуг (т.е. для франчайзеров), так и для лиц, приобретающих возможности их использования в предпринимательской деятельности (т.е. франчайзи).
В России правовое регулирование отношений франчайзинга осуществляется путем регламентации договора коммерческой концессии в нормах главы 54 ГК РФ [5], что существенно сужает регулирование соответствующих предпринимательских отношений. Следует констатировать, что правовое регулирование в России не вполне отражает сущность франчайзинга как способа организации и осуществления предпринимательской деятельности...
Коммерческая концессия – совершенно новый правовой институт, ранее неизвестный отечественной системе права. Дореволюционное право России, а также право социалистического периода развития нашего государства не знали ни договора франчайзинга, ни договора коммерческой концессии. Впервые соответствующий договор нашел свое отражение в ч. 2 гл. 54 ГК РФ, и это следует рассматривать как заметное достижение российского законодательства и российской правовой теории.
Франчайзинг представляет собой форму предпринимательской деятельности, основанную на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, заключающуюся в возмездном предоставлении одной стороной (организацией, имеющей, как правило, ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг) другой стороне (организации или индивидуальному предпринимателю) своих средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (товарный знак или знак обслуживания, фирменный стиль), технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации, использование которых другой стороной будет содействовать росту и надежному закреплению на рынке товаров и услуг. При этом передающая сторона обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: