Франчайзинг и его роль в развитии бизнеса на примере России (+речь)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Франчайзинг и его роль в развитии бизнеса на примере России (+речь)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 6
1.1. Понятие франчайзинга, его типы 6
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга 16
1.3. Отечественное и международное правовое регулирование франчайзинга 20
Глава 2. Практика франчайзинга в России и за рубежом 28
2.1. История развития франчайзинга в мире и его развитие в России 28
2.2. Франчайзинг в различных сферах деятельности 39
Глава 3. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом 56
3.1. Проблемы в развитии франчайзинга 56
3.2 Перспективы развития франчайзинга 61
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Выдержка из дипломной работы
Введение
Франчайзинг возник как следствие объективных потребностей экономического развития. Международная практика развития франчайзинга свидетельствует об эффективности данного инструмента поддержки малого бизнеса. В развитых странах это не просто бизнес, но и престижный вид коммерческой деятельности. По данным Международной ассоциации франчайзинга, средняя рентабельность инвестиций за первые 10 лет работы для обычных независимых предприятиях составляет около 300%. Для компаний же, работающих в рамках франчайзинговых соглашений, – более 600%. Из всех создающихся в мире независимых компаний в течение 3-х лет в среднем около 90% прекращают свое существование, в то время как для франчайзинговых компаний доля банкротов в первые 3 года составляет менее 10%. В целом, за последние пять лет в мире менее 8% франчайзинговых предприятий оказались нежизнеспособными.
Глава 2. Практика франчайзинга в России и за рубежом
2.1. История развития франчайзинга в мире и его развитие в России
Франчайзинг уходит своими корнями в Средневековье, когда британские короли предоставляли баронам право собирать налоги с определенных территорий в обмен на различные услуги, а свободным людям за отдельную плату разрешалось продавать свои товары на рынках и ярмарках города. Свободным людям или гражданам городов было разрешено продавать свои товары на территории города: на рынках и ярмарках. Места, отведенные для этой торговли, назывались franchises. Кстати, до сих пор юридический термин "франшиза" в США и Австралии означает передачу кому-либо прав государственной властью, а в Великобритании – передачу прав от имени короля. Интересный факт, что до сих пор в Великобритании еще продолжают действовать древние франшизы, предоставляющие их владельцам права на содержание рынков, проведение ярмарок, содержание паромов и мостов.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: