Организация коммерческой деятельности фирмы на условиях франчайзинга

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Организация коммерческой деятельности фирмы на условиях франчайзинга

Организация коммерческой деятельности фирмы на условиях франчайзинга

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Организация коммерческой деятельности фирмы на условиях франчайзинга

ВВЕДЕНИЕ …………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ……. 6
1.1. Экономическая сущность и виды франчайзинга ………………. 6
1.2. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы ………………………….. 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ПИЦЦА НА ЮГО-ЗАПАДНОЙ» 26
2.1. Организационная характеристика компании 26
2.2. Оценка финансовых результатов коммерческой деятельности компании………32
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПИЦЦА НА ЮГО-ЗАПАДНОЙ» ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ ФРАНШИЗЫ «ПИЦЦА НА ЮГО-ЗАПАДНОЙ»…………..44
3.1. Разработка проекта франшизы «Пицца на Юго-западной» ……… 44
3.2. Социально-экономическая эффективность проекта франшизы «Пицца на Юго-западной» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………….. 70

Выдержка из дипломной работы

В современных экономических условиях франчайзинг представляет собой особую философию предпринимательства, прогрессивную систему организации коммерческой деятельности фирмы, развитие её бизнеса. Франчайзинг является особым видом коммерческой деятельности, при организации которой предприниматель или фирма заключают договор с крупной фирмой (корпорацией) о ведении дел или организации услуг под её торговой маркой, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками такой договоренности.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для современного состояния отечественной экономики характерно проявление общемировых тенденции развития франчайзинга, что связано, прежде всего, с преимуществами, которыми обладает франчайзинг. Можно смело утверждать, что франчайзинг представляет собой один из эффективных инструментов, которые позволяют организовать коммерческую деятельность, повысить рентабельность уже существующего бизнеса, вывести на рынок нового участника и создать новые рабочие места. Применение франчайзинга в организации позволяет объединить достоинства малого и крупного бизнеса...
История развития франчайзинга, как коммерческой деятельности началась еще в 1851 году, когда И. Зингер, согласно письменным договорам с дистрибьюторами, начал передавать права на продажу и ремонт своих швейных машинок. Толчком к такому действию послужил тот факт, что началось массовое производство и распространение машинок Зингер в США. Однако система сервиса отсутствовала. Стечение этих обстоятельств послужило созданию первой в мире франчайзинговой сети независимых фирм, каждая из которых на своей территории организовывала обслуживание и ремонтзнаменитых швейных машин«Zinger» [10, c. 34].
Этимология слова «франчайзинг» берет своё начало от французского слова «franchir», которое в переводе означает «освобождать» и тесно связано с предоставлением в 1559 году прав и свобод епископам. В времена средневековья короли Британии предоставляли своим баронам право получать с определенных территорий налоги в обмен на разные услуги. В то же время свободные люди могли получить за отдельную плату разрешение вести торговлю на ярмарках и рынках города. Специальные места, в которых они продавали свои товары, имели собственное название - franchises...
Экономическая сущность и виды франчайзинга франчайзинг означает «аренду» коммерческого обозначения или товарного знака. На сегодняшний день вместо того, чтобы изобретать что-то новое, можно попросту купить успешный бизнес и пользоваться выгодами уже проверенных и хорошо зарекомендовавших себя продуктов и услуг. Франчайзинг – один из самых популярных методов развития бизнеса. Интересно, что за рубежом франчайзинг используют для заработка на брэнде, а в России обычно с целью расширить влияние на рынке. Для покупателя франшизы это возможность без особого опыта ведения предпринимательской деятельности получить этот опыт с минимальными рисками, организовать свое дело и сразу получать доход.
Благодаря такой форме ведения бизнеса конечный потребитель получает высокий уровень обслуживания и качество продукта, так как главная компания постоянно проводить контроль за деятельностью своих партнеров. Франчайзинг позволяет решить проблему занятости населения, особенно в регионах. Благодаря тому, что сотрудники получают обучение, постоянную возможность повышать квалификацию, можно привлекать неквалифицированных сотрудников. При сотрудничестве с иностранными компаниями есть возможность перенять передовые методы и технологии ведения бизнеса, протестировать и адаптировать их к условиям отечественного рынка...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Гражданско-правовое регулирование франчайзинга--75 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше