PR-технологии, как средство наращивания лояльности к бренду
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: PR-технологии, как средство наращивания лояльности к бренду
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования PR-технологий как средства наращивания лояльности к бренду 6
1.1 Сущность категории «бренд» 6
1.2 Методы управления покупательским поведением 12
1.3 Специфика современных PR-технологий в повышении лояльности к бренду 30
1.4 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда 37
Глава 2. Проект разработки рекомендаций по использованию PR-технологий в продвижении бренда «Балтик-Лайт» 41
2.1 Разработка проекта по формированию образа организации и продвижении бренда «Балтик-Лайт» 41
2.2 Разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий в продвижении бренда «Балтик-Лайт» 48
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Выдержка из дипломной работы
Актуальность. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации любой сферы деятельности в последнее время является создание успешного бренда, и, как следствие, завоевание лояльных потребителей.
В современных условиях обостряется конкуренция, чаще появляются новые товары и услуги, стремительнее развиваются рынки, короче становится жизненный цикл продукции и увеличиваются коммуникационные затраты. Перед компаниями встает задача, которая касается не столько завоевания и удержания клиентов, сколько достижения долгосрочного партнерства на взаимовыгодных условиях.
Одной из важнейших задач брэндинга является создание, поддержание и развитие положительных отношений между брэндом и широкой общественностью, или, другими словами формирование лояльности к брэнду...
Бренд (в переводе английского brand, [br?nd] — товарный знак, торговая марка) — маркетинговый термин в, который символизирует особую информацию о компании, продукте или услуге; это легко узнаваемая, популярная и защищённая юридически символика продукта или производителя выработанный набор товаров и услуг, обычно объединённых в направление деятельности организации для экономической и стратегической целесообразности ее роста и развития.
Бренд продвигается с целью создания монополии в определенном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать кока-колу. Таким образом, косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов...
Ценность бренда для фирмы проявляется только в процессе его инструментального использования.
Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления. Ф. Котлер и другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать положительные качества бренда, то есть управлять им.
Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.
Программы лояльности применяются в сфере торговли в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: