Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Комьюнити как средство продвижения бренда: особенности и перспективы.
Введение 2
1 Комьюнити в современном коммуникационном пространстве 4
1.1 Комьюнити как вид коммуникационного субпространства 4
1.2 Комьюнити как информационный ресурс 7
1.3 Комьюнити как инструмент продвижения бренда 10
2 Технологии продвижения бренда через комьюнити 20
2.1 Работа с целевыми аудиториями и повышение узнаваемости бренда 20
2.2 Реализация программ лояльности к бренду в комьюнити 36
2.3 Технологии интерактивного взаимодействия с пользователями комьюнити в целях продвижения бренда 52
3 Практический опыт применения комьюнити для продвижения бренда в условиях российской действительности 55
3.1 Комьюнити как средство минимизации затрат в условиях кризиса 55
3.2 Особенности продвижения иностранных брендов в российских комьюнити на примере компаний «Intel» и «Garnier» 57
3.3 Перспективы развития комьюнити в современной России 62
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение – «Пульс блогосферы» Garnier 71
Выдержка из дипломной работы
Цель дипломной работы – изучить особенности и перспективы комьюни-ти (сообщество) как средства продвижения бренда.
Задачи дипломной работы:
– изучить комьюнити (сообщество) как вид коммуникационного субпро-странства;
– изучить комьюнити (сообщество) как информационный ресурс;
– изучить комьюнити (сообщество) как инструмент продвижения бренда;
– рассмотреть технологии продвижения бренда через комьюнити (сооб-щество);
– изучить практический опыт применения комьюнити (сообщество) для продвижения бренда в условиях российской действительности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: