Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Юнимилк (молочные продукты )

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Юнимилк (молочные продукты )

Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Юнимилк (молочные продукты )

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Юнимилк (молочные продукты )

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические основания маркетинговых исследований конкретных рынков и формирования рекламной стратегии с учетом специфики продуктов. 8
1.1. Социологические основания маркетингового анализа поведения потребителей: стратификационные, ценностные и эмоциональные аспекты 8
1.2. Символические и институциональные особенности рекламной стратегии для национальных брендов 16
1.3. Теоретические аспекты архитектоники брендов 27
1.4. Рынок молочной промышленности на современном этапе 33
Вывод 39
Глава 2. Процесс продвижения российских молочных продуктов (на примере компании «МилкОпт») 42
2.1. Принципы разработки рекламной стратегии компании «МилкОпт» 42
2.2. Маркетинговые исследования ценностных и эмоциональных параметров рекламной стратегии компании «МилкОпт» и оценка ее эффективности 50
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию и оценке рекламной стратегии компании «МилкОпт» 55
Вывод 67

Заключение 71

Список используемой литературы 73

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка одной из наиболее важных задач, стоящих перед российскими предприятиями, является рост нематериальных активов фирмы с целью увеличения ее акционерной стоимости, инвестиционной привлекательности и повышения конкурентоспособности. Одним из важнейших нематериальных активов фирмы являются ее бренды. Способность брендов увеличивать привлекательность товаров и усиливать их дифференциацию, в конечном счете, приводит к формированию брендами дополнительных потоков денежных средств, создающих стоимость этих брендов.
Актуальной становится проблема изучения социокультурной составляющей маркетинга и исследование социальных контекстов его применения. В настоящее время изменяются техника маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Глава 2:
Более существенные различия наблюдаются в темпах роста на ассортиментном уровне. Так, лидерами среди цельномолочной продукции являются молоко с добавлением сока и питьевые йогурты, традиционные виды продуктов характеризуются умеренной динамикой. Структурные сдвиги происходят в пользу био-продуктов (25% молочных продуктов), продуктов с пробиотиками, функционального сегмента («для заботы о красоте», «для сохранения здоровья» и т.д.).
Рекомендации по разработке рекламной стратегии:
Проведенный анализ внешней среды компании «МилкОпт» показал, что существуют экономические, правовые и социальные факторы замедляющие дальнейшее развитие компании.
Среди этих факторов особо можно выделить следующие: неясную законодательную политику государства в области рекламы, ужесточение требований к рекламодателям и рекламным компаниям, усиление влияния общественных организаций на распространение рекламы, конкуренцию.
Рынок высоких технологий является наиболее инновационно активным и быстро развивающимся в России. Появился новый рекламный рынок – рекламы в Интернет.
Заключение:
По результатам проделанной работы нами сделаны следующие выводы:
1. Не каждая марка является брендом. Бренд – это финансово успешная, глубоко укоренившаяся в сознании потребителей торговая марка. Главными характеристиками бренда являются широкая база лояльных потребителей и высокий уровень продаж. Бренд можно охарактеризовать как двухуровневую систему, основанную как на физических характеристиках продукта, так и на ассоциативной емкости. Следовательно, бренд можно определить как последовательный набор эмоциональных характеристик и обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными, значимыми, наилучшим образом удовлетворяющими его требования.
2. С нашей точки зрения, бренд можно охарактеризовать как нематериальный и репутационный актив компании, обеспечивающий устойчивое конкурентное преимущество благодаря потребительской лояльности и добавленной к продукту ценности, которая включает ассоциации не только с физическими характеристиками продукта (услуги), но и с функциональными, эмоциональными обещаниями, адресованными целевому потребителю.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше