Формирование имиджа руководителя современного детского сада
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 104 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование имиджа руководителя современного детского сада
Содержание
Введение.........3
Основная часть.
Глава 1. Сущность и значение имиджа..............9
1.1. Понятие об имидже 9
1.2. Самоимидж. Факторы, влияющие на формирование имиджа........16
1.3. Составные части имиджа..............20
1.3.1. Внешний вид...........21
1.3.2. «Телесный» имидж...................................................................22
1.3.3. Голос и речь.............26
Глава 2. Условия формирования имиджа руководителя..........................31
2.1. Факторы ,влияющие на формирование имиджа.................................31
2.1.1. Особенности личности.............................................................39
2.1.2.Темперамент........................................39
2.1.3. Стили мышления 42
2.2. Этические основы формирования имиджа.......44
2.2.1. Понятия этики и этикета......44
2.2.2. Поведенческий этикет.47
2.2.3. Речевой этикет............50
Глава 3. Влияние имиджа на деятельность руководителя.........................55
3.1. Переговоры. ..............55
3.2. Взаимоотношения руководителя с подчиненными............57
3.2.1. Прием на работу............59
3.2.2. Стили руководства.......63
3.2.3. Распределение полномочий........72
3.3. Организация работы над созданием имиджа руководителя..............72
3.3.1. Анализ имиджа руководителя на примере руководи теля ГОУ Детского сада № 1028...........72 3.3.2. Общие рекомендации по формированию имиджа руководителя на примере руководителя ГОУ Детского сада № 1028..........77 Заключение.....88
Литература......90
Приложение
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность. Усложнение социальных связей и профессиональной деятельности активизируют внимание к такому феномену, как имидж. Информационное перенапряжение требует от субъектов повышения оперативности регулирования отношений и оценок, что повышает значимость социально-ролевого взаимодействия в обществе. Одним из феноменов психологической основы такого взаимодействия выступает имидж. В данном контексте имидж может быть определен как образ, отражающий качественные и количественные характеристики объекта и представляющий собой пределенную информационную структуру.
Проблема имиджа руководителя – это проблема восприятия руководителя, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. Кроме того, это проблема ассоциативных связей, которые вызывает образ управляющего в целом у подавляющей части сотрудников. Именно имидж еще на бессознательном уровне либо пробуждает желание сотрудничать, либо приводит к отторжению самой мысли о сотрудничестве.
Глава 2. Условия формирования имиджа руководителя
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа
Вопрос имиджа руководителя – это, прежде всего, вопрос восприятия его как личности и как функционера теми, кто относится к управляемой массе, т.е. в первую очередь этот вопрос касается оценки, выставляемой населением. Именно в расчете на эту оценку и должен вырабатываться имидж. Разнополюсность критериев здесь не должна особо мешать (хотя нельзя полностью игнорировать этот фактор тоже не следует, да и невозможно). Имидж понятие прежде всего внешнее, к тому же имидж руководителя это имидж той власти, которую он представляет.
Г.Г. Почепцов в своей книге «Имиджелогия», ссылаясь на К. Юнга, высказывает мнение, что «тот или иной период активирует в массовом сознании коллективное бессознательное, которое постоянно записано в нем». Если принять это как факт, то можно сделать вывод, что от личностного потенциала зависит такая немаловажная вещь как доступ к власти. Ожидания общества так или иначе оправдываются, поэтому личность, умеющая убедить большинство сотрудников в том, что именно она является воплощением их ожиданий, обязана этим своим индивидуальным и индивидуализирующим характеристикам.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: