Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда.
Введение 3
Глава 1. Основы создания позитивного имиджа предприятия - работодателя 6
1.1 Понятие позитивного и негативного имиджа предприятия 6
1.2 Методы формирования и поддержания позитивного имиджа предприятия 17
1.3 Принципы привлечения и удержания специалистов 25
Глава 2. Исследование принципов формирования позитивного имиджа предприятия «ООО «Дизайн бюро «XXX» на рынке труда 32
2.1 Характеристика предприятия и его деятельности 32
2.2 Система управления персоналом 39
2.3 Исследование имиджа предприятия на рынке труда 50
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы формирования позитивного имиджа предприятия на рынке труда 56
3.1 Формирование принципов подбора ключевых кадров предприятия на основе компетенций 56
3.2 Усиление имиджа предприятия через разработку стандартов общения с клиентами 62
Заключение 71
Список использованных источников 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
Выдержка из дипломной работы
Цель работы – предложить мероприятия, направленные на совершенст-вование имиджа предприятия ООО «Дизайн бюро «XXX» на рынке труда.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие за-дачи:
• рассмотреть теоретические основы данной темы;
• изучить основные аспекты деятельности и систему управления пер-соналом предприятия ООО «Дизайн бюро «XXX»;
• изучить действующие составляющие имиджа предприятия;
• дать предложения по совершенствованию деятельности в части формирования имиджа предприятия на рынке труда.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: