Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.

Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративного имиджа 6
1.1 Корпоративный имидж как научное понятие 6
1.2 Имидж руководителя 17
1.3 Имидж команды работников организации 25
1.4 Технология конструирования корпоративного имиджа 32
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа в Spa – салоне «XXX» 37
2.1 История создания и основные характеристики имиджа
Spa – салона красоты «XXX» 37
2.2 Имидж руководителя и персонала Spa - центра красоты
и здоровья «XXX» 46
2.3 Анализ недостатков в имидже Spa – центра красоты
и здоровья «XXX» и рекомендации для их устранения. 55
Заключение 61
Список использованной литературы 66

Выдержка из дипломной работы

Цель данной дипломной работы - изучить теоретические и практические основы для создания и позиционирования корпоративного имиджа предприятий индустрии красоты на примере Spa – салона.
Объектом данного исследования является Spa – салон «Золотой мандарин».
Предметом исследования служат основные (базовые) характеристики корпоративного имиджа Spa - салона «XXX».
В качестве гипотезы мы считаем, что необходимым условием эффективности и рентабельности spa - салона является разработка ее позитивного внешнего имиджа и позиционирование при помощи PR- технологий, с последующей диагностикой его объективности, в целях эффективной коррекции.
Для того, чтобы достичь поставленной цели надо решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературных источников по проблеме формирования имиджа организации и изучить современные подходы к исследованию внешнего имиджа организации.
2. Объективно проанализировать сформированный имидж Spa - салона.
3. Выявить недостатки, существующие в корпоративном имидже Spa – салона и сформулировать общие рекомендации по формированию и коррекции позитивного имиджа салона.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше