Разработка маркетинговой стратегии предприятия (+речь, презентация)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (+речь, презентация)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность маркетинга и его роль в управлении предприятием 6
1.2. Формирование маркетинговой стратегии предприятия 16
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ ООО «ОЛАНТ» 29
2.1. Организационно-экономические характеристики ООО «Олант» 29
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Олант» 40
2.3. Оценка действующей маркетинговой стратегии ООО «Олант» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ОЛАНТ» 63
3.1. Направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия 63
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………88
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым днем все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Жесткая конкуренция на рынке практически всех товаров и услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам продвижения и продажи своих товаров и услуг и неординарным маркетинговым идеям.
Дальнейшее развитие предпринимательской деятельности невозможно без активного внедрения в деятельность предприятий маркетинговой стратегии. Это свидетельствует об особой актуальности проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятий.
Анализ существующей стратегии маркетинга был проведен по данным ООО «Олант», которая является поставщиком более 1000 аптек и детских магазинов по всей России.
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ ООО «ОЛАНТ»
2.1. Организационно-экономические характеристики ООО «Олант»
Общество с ограниченной ответственностью «Олант» основано 5 апреля 1995 года предпринимателями г. Москвы.
Общество с ограниченной ответственностью «Олант» (далее по тексту ООО «Олант») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством РФ.
ООО «Олант» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано в Межрайонной ИФНС РФ № 3 по Московской области за регистрационным номером 1023404961062 в Едином государственном реестре юридических лиц. ООО «Олант» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета.
Учредителями ООО «Олант» являются граждане Российской Федерации, действующие от своего имени. Отношения между учредителями регулируются Учредительным договором о создании и деятельности общества с ограниченной ответственностью «Олант» от 20 апреля 1995 года.
Уставный капитал ООО «Олант» в момент учреждения формировался денежными средствами, вносимыми участниками, и составлял на момент учреждения 1 000 000 рублей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: