Разработка маркетинговой стратегии организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка маркетинговой стратегии организации

Разработка маркетинговой стратегии организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка маркетинговой стратегии организации

Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации 6
1.1. Сущность и роль маркетинга в разработке стратегии организации 6
1.2. Виды маркетинговой стратегии организации 9
2. Маркетинговый анализ ООО «Ореско» 19
2.1. Общая характеристика ООО «Ореско» 19
2.2. Анализ маркетинговой среды ООО «Ореско» 27
3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Ореско» 43
3.1. Выбор маркетинговой стратегии ООО «Ореско» 43
3.2. Эффективность выбранной маркетинговой стратегии ООО «Ореско» 49
Заключение 58
Список использованной литературы 65
Приложения 69

Выдержка из дипломной работы

Поэтому вопрос о необходимости разработки маркетинговой стратегии рано или поздно встает практически в любой компании или предприятии, которое нацелено на увеличение результатов своей деятельности и повышение эффективности продаж и т.п. Маркетинговая стратегия подразумевает под собой целый ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и в совокупности, помогают достичь поставленных целей и занять свою крепкую нишу в сфере деятельности.
Многие ошибочно полагают, что маркетинговая стратегия, это всего лишь удачно проведенная рекламная кампания фирмы. Однако, такому заблуждению поддаются очень многие. Реклама является всего лишь одним из инструментов деятельности маркетинговой стратегии. Тут важно сделать анализ рынка, найти удачные инструменты воздействия на потребителя и многое другое.
1. Особенность принятия стратегических решений заключается в том, что они должны обеспечить выполнение долгосрочных задач развития и миссии фирмы. Маркетинговая стратегия является составной частью общей стратегией предприятия. Маркетинговая стратегия в составе общей стратегии развития даёт компаниям возможность бросить свои (зачастую недостающие) ресурсы и усилия на достижение увеличения продаж и увеличения конкурентной способности.
2. В процессе принятия маркетинговых стратегических решений выделяются несколько этапов: анализ альтернатив и выбор стратегии, управление реализацией и корректировка стратегии. В результате формируется стратегический план развития предприятия.
3. Наиболее перспективными методами разработки стратегии, выделяющими основные ее виды являются:
1) матрица Бостонской консалтинговой группы, в которой для определения перспектив развития организации предлагается использовать единственный показатель — рост объема спроса;
2) матрица «МакКинзи», в ней вместо показателя роста объема спроса использован параметр привлекательности СЗХ, а вместо относительной доли рынка — будущий конкурентный статус фирмы (КСФ).
3) модель анализа отраслевой конкуренции М. Портера, основанную на выделении пяти определяющих ее факторов (сил, детерминант).
Таким образом, маркетинговая стратегия определяет систему текущих и перспективных мер, принятых организацией, по достижению намеченных целей по росту объема продаж и достижению конкурентных преимуществ компании.
Анализ маркетинговой стратегии ООО «Ореско» и решение второй задачи дипломной работы позволяет сделать следующие выводы.
1. Преимуществами компании являются следующие:
1) компания имеет собственное бетонное производство – шесть собственных РБУ расположенных в разных районах Москвы, автоматизированную система контроля рецептуры в режиме on-line;
2) аккредитованная производственная лаборатория: вся выпускаемая продукция сертифицирована и соответствует ГОСТам;
3) централизованная система диспетчеризации и доставка бетона, автоматизированная система слежения за АБС;
4) широкий набор сопутствующих услуг: персональный менеджер, представительство на строительном объекте, предоставление автобетононасосов с длиной стрелы от 24 до 56 м.
5) ГК «ОРЕСКО» - это комплексный подход к снабжению стройматериалами;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше