Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятий в сфере услуг.
(на примере салона красоты хрустальное яблоко)+ речь и 7плакатов на формате А4 для защиты
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятий в сфере услуг.
(на примере салона красоты хрустальное яблоко)+ речь и 7плакатов на формате А4 для защиты
Аннотация
Рецензия
ВВЕДЕНИЕ 8
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ И ЕГО СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 11
1.1 Сфера услуг: понятие, особенности, место в экономике 11
1.2 Роль предприятий сферы услуг в удовлетворении общественных потребностей 17
1.3 Труд на предприятиях сферы услуг, стратегия управления персоналом в сфере услуг 21
1.4 Контроль и кадровое планирование работников в сфере услуг 31
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 38
2.1 Характеристика предприятия и его структура управления 38
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 42
2.3 Планирование деятельности салона красоты «Хрустальное Яблоко» 47
2.4 Маркетинговая деятельность организации 56
2.5 Организация и стимулирование труда 59
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО» 63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию планирования деятельности организации 63
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности Салона красоты «Хрустальное Яблоко» 68
3.3 Рекомендации по разработке системы мотивации и стимулирования сотрудников салона красоты 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 94
Выдержка из дипломной работы
Управление предприятием сферы услуг и принятие необходимых управленческих решений требует наличия большого объема информации в данной сфере. В соответствии с этим изучение вопросов совершенствования деятельности предприятий в сфере услуг строится в первую очередь на рассмотрении организационных процессов, определение типов и методов организации производственных процессов на предприятиях сферы обслуживания, организация исследовательской подготовки производства новых видов услуг, ее сущность, содержание и роль и многое другое [12, с. 128].
По результатам статистики, сегодня сфера услуг – это, так называемый, третичный сектор экономики, который рассматривается как полноценная часть производства, равнозначная таким отраслям как сельское хозяйство и промышленность. Для сферы услуг характерны более высокие прибыли, чем для промышленного и сельскохозяйственного секторов экономики.
Сегодня в нашей стране в сфере услуг занято около 60% населения. Этот показатель значительно возрос за последние годы, так как сто лет назад в России в сфере услуг работало всего11% населения. Исходя, из этих фактов можно с уверенностью сказать, что сфера услуг в нашей стране стремительно растет и развивается [14, с. 30].
Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами сферы услуг и постановки этой работы на прочный научный фундамент, использованию в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Все вышесказанное определяет актуальность данной работы.
В работе были использованы такие общенаучные методы как синтез и анализ, дедукция и индукция, табличный методы, наглядный метод, описательный и метод сравнения. Основные используемые методики: эмпирический метод исследования деятельности организации.
Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятий в сфере услуг на примере салона красоты «Хрустальное яблоко».
Основные задачи работы:
• Рассмотреть сферу услуг: понятие, особенности, место в экономике;
• Выявить роль предприятий сферы услуг в удовлетворении общественных потребностей;
• Рассмотреть труд на предприятиях сферы услуг, стратегия компании.
Хорошая стратегия должна соответствовать условиям отрасли и конкуренции, рыночным возможностям и угрозам, другим аспектам внешней среды. При этом стратегия должна учитывать сильные и слабые стороны компании, ее компетентность, конкурентные возможности.
Салону красоты «Хрустальное Яблоко» для проведения мероприятий по совершенствованию использования оплаты труда необходимо решить ряд задач, а именно:
1) обеспечить персоналу адекватную справедливую зарплату, которая будет обеспечивать их потребности;
2) обеспечить такую мотивацию труда, чтобы если не обеспечивать рост прибыли, то хотя не позволить спада.
Предлагаются такие мероприятия:
1) увеличить долю переменной части заработной платы (премии) у обслуживающего персонала для повышения их заинтересованности в увеличении количества клиентов, до 35% оклада и 65% премии;
2) премиальную часть перевести в зависимость от прибыли фирмы, а не от оборота (в связи со снижающейся долей прибыли в обороте в виду уменьшающейся рентабельности), разумеется, что процент от прибыли будет большим, нежели от оборота.
Итак, организация представляет собой сложный организм, в котором переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Новые условия развития хозяйствования требуют резкого поворота к интенсификации управления на предприятии, переориентации
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: