Совершенствование маркетинга предприятия ООО "Арт-Телеком"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 100 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование маркетинга предприятия ООО "Арт-Телеком"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности современного предприятия 7
1.1. Понятие и характеристики маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2. Структура и основные характеристики плана маркетинга современного предприятия 12
1.3. Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг 23
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Арт-Телеком» 28
2.1. Общая характеристика ООО «Арт-Телеком» 28
2.2. Изучение и анализ внешнего и внутреннего окружения предприятия ООО «Арт-Телеком» 36
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Арт-Телеком» 47
Глава 3: Разработка предложений и формирование структурно-функционального плана по совершенствованию маркетинга 56
3.1. Предложения по формированию плана маркетинга с учетом стратегии развития ООО «Арт-Телеком» 56
3.1.1. Проект стратегического плана маркетинга 56
3.1.2. Предложения по разработке корпоративного сайта как инструмента повышения эффективности маркетинговой деятельности 69
3.2. Разработка схемы взаимодействия подразделений ООО «Арт-Телеком» по реализации плана маркетинга 81
3.3. Финансовая оценка и определение прогнозируемых результатов 85
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Приложение 1. Текущие акции компании «Арт-Телеком» 97
Выдержка из дипломной работы
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере телекоммуникационной компании «Арт-Телеком»
Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, возникшим интересом российского бизнеса к стратегическому планированию в маркетинге, а с другой стороны, явно недостаточным количеством успешных реализаций маркетинговых стратегий, что связано с особыми условиями для ведения бизнеса в России и недостаточным практическим опытом топ – менеджмента малых предприятий в сфере маркетинга.
Практической целью работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Арт-Телеком» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В этой связи в рекомендательной части работы проработано комплексное предложение, направленное на совершенствование системы маркетинга и продвижения услуг на рынок Красноярска.
Описан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании на рынок6 охарактеризованы стратегические цели компании и даны рекомендации по формату рекламной компании.
Вторым блоком рекомендаций стали предложения по созданию сайта компании, который может стать важным инструментом стимулирования маркетинговой деятельности компании. Дополнительным важным аргументом в пользу создания сайта компании является то, что телекоммуникационная компания без сайта несет существенные имиджевые потери.
Третьим блоком рекомендаций стали предложения по взаимодействию сбытовых подразделений для реализации предложенного плана марктеинга.
Рассчитана экономическая эффективность предложенных рекомендаций для компании.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: