Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятий в сфере услуг.
(на примере салона красоты хрустальное яблоко)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 92 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятий в сфере услуг.
(на примере салона красоты хрустальное яблоко)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ И ЕГО СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 8
1.1 Сфера услуг: понятие, особенности, место в экономике 8
1.2 Роль предприятий сферы услуг в удовлетворении общественных потребностей 13
1.3 Труд на предприятиях сферы услуг, стратегия управления персоналом в сфере услуг 17
1.4 Контроль и кадровое планирование работников в сфере услуг 28
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 34
2.1 Характеристика предприятия и его структура управления 34
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 37
2.3 Планирование деятельности салона красоты «Хрустальное Яблоко» 42
2.4 Маркетинговая деятельность организации 52
2.5 Организация и стимулирование труда 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО» 59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию планирования деятельности организации 59
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности Салона красоты «Хрустальное Яблоко» 64
3.3 Рекомендации по разработке системы мотивации и стимулирования сотрудников салона красоты 67
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Выдержка из дипломной работы
Управление предприятием сферы услуг и принятие необходимых управленческих решений требует наличия большого объема информации в данной сфере. В соответствии с этим изучение вопросов совершенствования деятельности предприятий в сфере услуг строится в первую очередь на рассмотрении организационных процессов, определение типов и методов организации производственных процессов на предприятиях сферы обслуживания, организация исследовательской подготовки производства новых видов услуг, ее сущность, содержание и роль и многое другое.
По результатам статистики, сегодня сфера услуг – это, так называемый, третичный сектор экономики, который рассматривается как полноценная часть производства, равнозначная таким отраслям как сельское хозяйство и промышленность. Для сферы услуг характерны более высокие прибыли, чем для промышленного и сельскохозяйственного секторов экономики.
В компании трудится 35 высококвалифицированных сотрудников с опытом работы в отрасли более 5 лет.
Также в работе был проведен анализ хозяйственной деятельности данной организации, рассмотрена структура маркетинговой службы.
В ходе прохождения практики освещены такие понятия, как миссия и стратегия компании. Представлено несколько нововведений касательно культуры компании, системы мотивации, ценовой стратегии, изучения спроса. Эти факторы могут послужить более эффективной реализации стратегических планов.
Стратегия компании должна учитывать сильные, слабые стороны бизнеса и опираться на его главные достоинства. Главные достоинства характеризуют исключительную компетенцию (уникальные преимущества) предприятия в решении поставленных задач.
Чтобы управление компанией было более эффективным, следует внедрить систему, которая:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: