Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 108 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации
ВВЕДЕНИЕ 4
I ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Профессионализм кадров - основа эффективной работы предприятия 8
1.2 Место системы подготовки и переподготовки кадров в структуре управления персоналом 14
1.3 Современные технологии подготовки, переподготовки и обучения персонала 23
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «АЛИСА И К» 32
2.1 Общая характеристика ООО «Алиса и К» 32
2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Алиса и К» 44
2.3 Разработка организационного проекта 55
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «АЛЕКС И К» 60
3.1 Проект по внедрению системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ООО «Алекс и К» 60
3.2 Оценка эффективности проекта 78
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 107
Выдержка из дипломной работы
Gроцесс совершенствования и повышения квалификации во время работы в организации должен быть непрерывным. Используются различные методы повы-шения квалификации, – начиная с традиционных (участие работников в семинарах, повышение квалификации в вузе) до современных новейших методов работы с персоналом (концепция «обучающегося предприятия»). В настоящее время про-фессионализм рабочих оценивается в первую очередь по таким критериям, как мастерство и творческая подвижность, а также уровень технического и профессио-нального знания. Важным моментом для развития предприятия в сегодняшних ус-ловиях является современный технический базис производства, от которого зави-сит развитие всей системы производственных сил предприятия, в том числе и глав-ной ее составляющей, – человека.
Появление на рынке труда новых профессий и специальностей, а также ис-чезновение традиционных профессий является следствием научно технического прогресса, который влияет на возникновение новых отраслей промышленности и создает предпосылки более четкого разделения труда, его более углубленную спе-циализацию, в отдельных отраслях которого используются электронные и микро-процессорные техники, полностью меняющие прежнее содержание работ. На пер-вое место в автоматизированном производстве выходят функции контроля, управ-ления и анализа, при которых большое значение придается умственной энергии, а не рабочей силе. Развитие и процветание производства в настоящее время напря-мую зависит от уровня профессиональной подготовки работников, их компетент-ности и умения анализировать и быстро воспринимать научную информацию. Только такие работники способны обеспечивать более высокую производитель-ность при выгодном использовании материальных ресурсов.
Для кадровых работников обучению часто предшествует ежегодная оценка рабочих показателей (аттестация). В процессе оценки рабочих показателей уточня-ется потребность работников в обучении для приведения в соответствие уровня их квалификации установленным в организации требованиям и стандартам.
Содержание программ обучения для разных категорий персонала в значи-тельной степени определяется целями и стратегией предприятия, а также анализом профессиональной деятельности работников, в ходе которого выявляются рабочие функции и устанавливаются знания, умения и навыки, необходимые для успешного выполнения соответствующих профессиональных задач.
Формы и способы обучения персонала во многом зависят от задач, которые стоят перед фирмой в данный период.
Основная цель подготовки, переподготовки и обучения персонала - обеспе-чить такую квалификацию кадров предприятия, которая позволят качественно вы-полнять возложенные на них функции, задачи и работы в процессе разработки, производства и поставки продукции объединения
Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации работни-ков на предприятии в условиях рынка основана на балансе интересов. С одной сто-роны, такая система должна быстро реагировать на изменения потребностей произ-водства в рабочей силе, а с другой — предоставить работникам возможность для дополнительного обучения в соответствии с их интересами
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: