Анализ кадрового обеспечения органов муниципального управления (на примере администрации Можайского района)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 92 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ кадрового обеспечения органов муниципального управления (на примере администрации Можайского района)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 5
1.1 Особенности прохождения муниципальной службы 5
1.2 Кадровое обеспечение муниципальной службы 11
1.3 Развитие кадров – обязательное условие муниципального управления 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА 28
2.1 Организационная характеристика администрации Можайского района 28
2.2 Анализ кадрового обеспечения администрации 35
2.3 Проблемы системы управления кадрами в администрации Можайского района 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА 61
3.1 Разработка программы подготовки и переподготовки кадров 61
3.2 Формирование резерва кадров 66
3.3 Разработка программы ротации кадров 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
Выдержка из дипломной работы
Юридической базой реформы является Конституция Российской Феде-рации. Развитие правовой, организационной, территориальной, финансово-экономической основ местного самоуправления позволило еще в 1994 году обосновать появление муниципального права как новой отрасли российского права, тем не менее принятые в 1995 и 2003 годах федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе-дерации», другие нормативные акты не сняли с повестки дня вопрос о завер-шенности реформы местного самоуправления и его институтов.
Муниципальные органы власти в управлении персоналом играют большое значение, так как оказывают важную роль в решении вопросов ме-стного значения, совершенствовании государственной управленческой дея-тельности, а также занимают ведущие место в системе государственного и муниципального управления.
Кадры муниципального управления - это совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным имуществом. Квалификация кадров, понимание работника-ми своих задач и отношение к делу являются решающими факторами эффек-тивности муниципального управления. В органах местного самоуправления работает много специалистов высокой квалификации, с большим опытом ра-боты в своих сферах, но воспитанных в старых традициях административно- командной системы. Они не воспринимают собственную деятельность как специфическую муниципальную управленческую деятельность и используют в своей работе подходы, характерные для управления хозяйственными струк-турами или структурами государственного управления.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: