Анализ кадрового обеспечения органов муниципального управления (на примере администрации Можайского района)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 116 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ кадрового обеспечения органов муниципального управления (на примере администрации Можайского района)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 5
1.1 Законодательные особенности прохождения муниципальной службы 5
1.2 Кадровое обеспечение муниципальной службы 11
1.3 Развитие кадров – обязательное условие муниципального управления 20
1.4 Эффективность кадров в местном самоуправлении 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА 35
2.1 Организационная характеристика администрации Можайского района 35
2.2 Эффективность управления 42
2.3 Анализ кадрового обеспечения администрации 51
2.4 Проблемы системы управления кадрами в администрации Можайского района 73
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МОЖАЙСКОГО РАЙОНА 79
3.1 Разработка программы подготовки и переподготовки кадров 79
3.2 Формирование резерва кадров 84
3.3 Разработка программы ротации кадров 89
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 111
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 115
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 116
Выдержка из дипломной работы
Юридической базой реформы является Конституция Российской Федерации. Развитие правовой, организационной, территориальной, финансово-экономической основ местного самоуправления позволило еще в 1994 году обосновать появление муниципального права как новой отрасли российского права, тем не менее принятые в 1995 и 2003 годах федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие нормативные акты не сняли с повестки дня вопрос о завершенности реформы местного самоуправления и его институтов.
Муниципальные органы власти в управлении персоналом играют большое значение, так как оказывают важную роль в решении вопросов местного значения, совершенствовании государственной управленческой деятельности, а также занимают ведущие место в системе государственного и муниципального управления.
Кадры муниципального управления - это совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным имуществом. Квалификация кадров, понимание работниками своих задач и отношение к делу являются решающими факторами эффективности муниципального управления. В органах местного самоуправления работает много специалистов высокой квалификации, с
Возможность карьерного роста правильно спланированного, способна значительно повысить самоуважение сотрудников и заставить их самосовер-шенствоваться.
В муниципальном управлении, которое полностью зависит от направ-лений государственной политики в сфере самоуправления, персоналу адми-нистрации необходимо хорошо ориентироваться в действующем законода-тельстве, оперативно реагировать на изменения, понимать основные принци-пы проводимой политики. Стремление к карьерному росту заставит персонал заниматься своим самообразованием, наращивать свой квалификационный потенциал.
Предложенная в работе система карьерного консультирования способ-на оказать немалую помощь руководству администрации в части понимания системы мотивации своих сотрудников и осуществления корректировки ис-пользуемых методов и систем мотивации.
Хорошо сформулированные усилия по развитию системы управления карьерой в администрации могут помочь работникам в определении их соб-ственных потребностей к продвижению, дать информацию о подходящих возможностях карьеры внутри администрации и сочетать потребности и цели работника с целями организации. Формирование такой системы может уменьшить устаревание людских ресурсов, которые дорого обходятся.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: