Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ 4
1.1.ПОНЯТИЕ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ 4
1.2.ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА 12
1.3.МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 17
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИМИДЖА ОАО «СМАРТС GSM» НА РЫНКЕ ТРУДА 21
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 21
2.2.АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИМИДЖА ОАО «СМАРТС GSM» 24
2.3.МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 29
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОАО «СМАРТС GSM» НА РЫНКЕ ТРУДА 35
3.1 УСИЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ПО СРЕДСТВАМ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ И ИНТЕРНЕТ БЛОГА 35
3.2 УСИЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ «ПРОГРАММЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 64
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Актуальность темы заключается в том, что имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Глава 3:
Целью разработки программы является совершенствование деятельности кадровой службы и усиление внешнего имиджа ОАО «СМАРТС GSM».
К основным проектным предложениям можно отнести следующие направления деятельности кадровой службы:
совершенствование системы найма молодых специалистов;
стимулирование молодых специалистов;
развитие молодых специалистов.
Основными нормативно-правовыми документами проектирования будут внутренние нормативные акты ОАО «СМАРТС GSM»: Устав, Положения о подразделениях, Должностные инструкции персонала.
Существует ряд проблем, влияющих на качественное выполнение такой важной функции кадровой службы, как найм молодых специалистов. В табл. 3.3. приведены необходимые мероприятия и пути их реализации
Заключение:
Слово «имидж» и его производные («имиджмейкер», «имиджирование» и т.п.) постоянно мелькают в средствах массовой информации. Что не удивительно, так как именно «имидж» является базовым понятием рекламы, предвыборных кампаний и такой популярной социальной технологии, как связи с общественностью (паблик рилейшнз). Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объёмы. Позитивный имидж облегчает организации доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.
Репутация – это та сторона, которой фирма обращена к партнерам, органам власти, инвесторам. Каждая организация формирует представления о себе во всем, что она делает, и везде, где она заметна, и не только когда выступает публично или, когда освещается СМИ.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: