Оценка эффективности сайта организации и предложения по ее повышению

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Оценка эффективности сайта организации и предложения по ее повышению

Оценка эффективности сайта организации и предложения по ее повышению

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2020 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Оценка эффективности сайта организации и предложения по ее повышению



ВВЕДЕНИЕ 2
1 Цели и задачи работы 2
2 Аналитический обзор. Теоретические и методические основы изучения влияния наличия официального сайта на эффективность работы организации 2
2.1 Понятие официального сайта и его основные элементы 2
2.2 Официальный сайт как эффективный рекламный канал, его преимпреимущества и недостатки 2
2.3 Методы оценки эффективности использования официального сайта органорганизации 2
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел. Анализ эффективности сайта ООО «Эвазмед СПБ» и разработка предложений по ее повышению 2
3.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Эвазмед СПБ» 2
3.2 Оценка эффективности официального сайта ООО «Эвазмед СПБ» 2
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию официального сайта ОООООО «Эвазмед СПБ» 2
3.4 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 2
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Динамика удельного веса россиян, пользующихся интернетом 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о финансовых результатах ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Бухгалтерский баланс ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. SWOT-анализ ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. PEST – анализ ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анкета «Исследование эффективности сайта организации ООО «Эвазмед СПБ»» 2

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире рекламы товаров и услуг, использование информационных интернет технологий стало неотъемлемой частью ведения любого бизнеса, без которых популяризация и распространения информацию о товарах, услугах, брендах, предприятиях, становится практически не возможной. Так, действительно, именно интернет аудитория является основной массой зрителей, воспринимающей информацию различного рода, в том числе и рекламную коммуникацию. При этом, невероятно быстрые темпы роста пользователей числа информационного интернет пространства (см. Приложение А) [1] позволяют говорить о том, что практически любые способы интернет рекламы будут тем или иным образом воздействовать на целевую аудиторию.
Существуют различные виды интернет рекламы, это касается баннеров, email-рассылок, рекламы в социальных сетях, блогерства и многого другого. В большинстве случаев те или иные способы распространения рекламы в сети должны приводить пользователей (потенциальных потребителей товаров и услуг) на официальные сайты рекламодателей. И именно здесь возникает вопрос по поводу того, захочет ли пришедший на сайт пользователь остаться на нем и приобрести рекламируемый продукт. В таком вопросе возникает необходимость оценки эффективности сайта организации, выявления недостатков его функционирования, с точки зрения рекламы и PR.
.....................


2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ НАЛИЧИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Понятие официального сайта и его основные элементы

Если обратиться к положениям федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [3], то можно увидеть, что под интернет сайтом следует поминать совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в глобальной информационном интернет пространстве, доступ к которой обеспечивается посредством интернет по доменным именам и (или) по сетевым адресам.
Интернет сайт может состоять из множества элементов, рассмотрим ключевые из них.
Во-первых, наличие свободного пространства. Пространство - это один из наиболее важных элементов в дизайне, потому как именно оно определяет подачу контента и его читабельность. Важно размесить информацию, рекламные материалы, фотографии и т. д. на страницах сайта так, чтобы расстояние между знаками было одинаковым и гармоничным. Такой подход поможет выделить каждую кнопку или фрагмент текста, сделав их более четкими [4].
Во-вторых, навигация, которая не должна быть сложной. Она должна быть понятной и удобной в использовании. Важно также свести навигационное меню до минимума, чтобы не перегружать пользователей. В зависимости от типа веб-сайта, необходимо стремиться к тому, что бы количество элементов навигации было от пяти до десяти. Навигация также должна включать в себя инструменты, которые помогут пользователям ориентироваться по сайту. .........................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Пути повышения эффективности управления продажами (На примере ЗАО "ТД ЖБИ")--69 стр.
Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере ресторана, +аннотация, рецензия, раздатка)--85 стр.
Анализ эффективности деятельности предприятия и разработка мер по ее повышению. --90 стр.
Разработка принципов организации и оценка эффективности местного самоуправления в Красногорском районе(Московской области) --73 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше