Оценка эффективности сайта организации и предложения по ее повышению
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2020 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Оценка эффективности сайта организации и предложения по ее повышению
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Цели и задачи работы 2
2 Аналитический обзор. Теоретические и методические основы изучения влияния наличия официального сайта на эффективность работы организации 2
2.1 Понятие официального сайта и его основные элементы 2
2.2 Официальный сайт как эффективный рекламный канал, его преимпреимущества и недостатки 2
2.3 Методы оценки эффективности использования официального сайта органорганизации 2
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел. Анализ эффективности сайта ООО «Эвазмед СПБ» и разработка предложений по ее повышению 2
3.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Эвазмед СПБ» 2
3.2 Оценка эффективности официального сайта ООО «Эвазмед СПБ» 2
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию официального сайта ОООООО «Эвазмед СПБ» 2
3.4 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 2
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Динамика удельного веса россиян, пользующихся интернетом 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о финансовых результатах ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Бухгалтерский баланс ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. SWOT-анализ ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. PEST – анализ ООО «Эвазмед СПБ» 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анкета «Исследование эффективности сайта организации ООО «Эвазмед СПБ»» 2
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире рекламы товаров и услуг, использование информационных интернет технологий стало неотъемлемой частью ведения любого бизнеса, без которых популяризация и распространения информацию о товарах, услугах, брендах, предприятиях, становится практически не возможной. Так, действительно, именно интернет аудитория является основной массой зрителей, воспринимающей информацию различного рода, в том числе и рекламную коммуникацию. При этом, невероятно быстрые темпы роста пользователей числа информационного интернет пространства (см. Приложение А) [1] позволяют говорить о том, что практически любые способы интернет рекламы будут тем или иным образом воздействовать на целевую аудиторию.
Существуют различные виды интернет рекламы, это касается баннеров, email-рассылок, рекламы в социальных сетях, блогерства и многого другого. В большинстве случаев те или иные способы распространения рекламы в сети должны приводить пользователей (потенциальных потребителей товаров и услуг) на официальные сайты рекламодателей. И именно здесь возникает вопрос по поводу того, захочет ли пришедший на сайт пользователь остаться на нем и приобрести рекламируемый продукт. В таком вопросе возникает необходимость оценки эффективности сайта организации, выявления недостатков его функционирования, с точки зрения рекламы и PR.
.....................
2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ НАЛИЧИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Понятие официального сайта и его основные элементы
Если обратиться к положениям федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [3], то можно увидеть, что под интернет сайтом следует поминать совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в глобальной информационном интернет пространстве, доступ к которой обеспечивается посредством интернет по доменным именам и (или) по сетевым адресам.
Интернет сайт может состоять из множества элементов, рассмотрим ключевые из них.
Во-первых, наличие свободного пространства. Пространство - это один из наиболее важных элементов в дизайне, потому как именно оно определяет подачу контента и его читабельность. Важно размесить информацию, рекламные материалы, фотографии и т. д. на страницах сайта так, чтобы расстояние между знаками было одинаковым и гармоничным. Такой подход поможет выделить каждую кнопку или фрагмент текста, сделав их более четкими [4].
Во-вторых, навигация, которая не должна быть сложной. Она должна быть понятной и удобной в использовании. Важно также свести навигационное меню до минимума, чтобы не перегружать пользователей. В зависимости от типа веб-сайта, необходимо стремиться к тому, что бы количество элементов навигации было от пяти до десяти. Навигация также должна включать в себя инструменты, которые помогут пользователям ориентироваться по сайту. .........................
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: