Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере ресторана, +аннотация, рецензия, раздатка)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере ресторана, +аннотация, рецензия, раздатка)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ 7
1.1 Понятие и виды рекламы 7
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 20
1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании 26
II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «XXX» 39
2.1 Краткая характеристика ресторана «XXX» 39
2.2 Экономические показатели деятельности ресторана «XXX» 43
2.3 Рекламные методы, используемые рестораном 49
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности 54
III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «XXX» 59
3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59
3.2 Социально-экономическая эффективность мероприятий 71
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Выдержка из дипломной работы
Основная цель управления бизнесом — увеличение прибыли, повышение эффективности деятельности, достижение устойчивости организации на рынке. В процессе деятельности осуществляется поиск средств, возможностей и резервов улучшения работы организации, повышения конкурентоспособности, улучшения финансового состояния и результатов, оптимизации планирования
Целью данной дипломной работы является анализ организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности на примере ресторана «XXX».
Задачи работы:
рассмотреть понятие и виды рекламы;
охарактеризовать влияние рекламы на потребительский и ее спрос;
проанализировать основные аспекты разработки рекламной кампании;
дать краткую характеристику ресторана «XXX»;
проанализировать экономические показатели деятельности ресторана «XXX»;
рассмотреть рекламные методы, используемые рестораном;
дать оценку эффективности рекламной деятельности;
предложить рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности;
обосновать социально-экономическую эффективность мероприятий.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: