Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2018 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление маркетинговой деятельностью предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности и ее концепции 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 9
1.3 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СОНИКС-ТУР» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СОНИКС-ТУР» 21
2.2 Анализ внешней среды функционирования турфирмы 27
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности турфирмы 31
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СОНИКС-ТУР» 50
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия 50
3.2 Обоснование и оценка эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных рыночных условиях маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью системы управления организации. Она занимает важное место в обеспечении результатов функционирования предприятия. От того насколько грамотно организована деятельность маркетинга, зависят не только финансовые результаты компании, но и взаимодействие отделов связи с общественностью, бренд предприятия. Вся деятельность компании должна выстраиваться от целей установленных маркетологами, обозначенных в конкретных числовых значениях: какую прибыль необходимо и возможно получить, в какие сроки, также обязанности сотрудников должны быть четко распределены в соответствии с их компетенциями.
Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой коммерческой организации – обеспечение продаж и генерация денежного потока. Современный потребитель на рынке туристских услуг предъявляет высокие требования: необходимое качество услуг, сопутствующий сервис и т. д. Вследствие этого возрастает конкуренция туристских предприятий, что заставляет собственников целенаправленно совершенствовать службу сбыта и многое другое...
Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и больших предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукции и услуг покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Задачей маркетинга является определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей [4, с. 15]...
Маркетинг, являясь функцией менеджмента, должен способствовать достижению целей организации в целом. Комплекс маркетинга состоит из четырех основных элементов: продукт, цена, место, продвижение; дополнительно выделяют персонал как составляющую комплекса маркетинга. В комплекс маркетинга можно добавить такие составляющие, как процесс, восприятие услуги, производительность, качество услуги, персонал.
План маркетинга предполагает разработку плана действий в области торговли, ценовой политики и рекламы, а также выбор маркетинговой стратегии и план проведения маркетинговых исследований, которые ведутся в строгой последовательности: исследование рынков сбыта, анализ деятельности фирмы, выработка и реализация стратегии маркетинга. Все мероприятия должны проводиться с учетом трудностей и предпринимательских и коммерческих рисков. План маркетинга может содержать: 1) ситуационный анализ внешней среды и рыночных тенденций; 2) анализ внутренних ресурсов компании; 3) описание программы комплекса маркетинга (товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика)...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: