Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ( на примере ОАО АРИЖК)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (
на примере ОАО АРИЖК)

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ( на примере ОАО АРИЖК)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление маркетинговой деятельностью на предприятии ( на примере ОАО АРИЖК)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 6
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 11
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 11
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга 18
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности 20
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности 25
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности 27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "АРИЖК" 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО "АРИЖК" 31
2.2. Правовые основы деятельности организации 38
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ОАО "АРИЖК" 41
2.4. Исследование практики продвижения услуг ОАО "АРИЖК" 50
2.5. Проблемы маркетинговой деятельности и выработка направлений совершенствования 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО "АРИЖК" 56
3.1. Совершенствование методов продвижения услуг 56
3.2. Использование средств Интернет для маркетинговых исследований 59
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 63
4.1. Экономическое обоснование совершенствования методов продвижения 63
4.2. Экономическое обоснование использования средств Интернет для маркетинговых исследований 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

Выдержка из дипломной работы

Основные цели маркетинговой деятельности в организации: расширение объемов продаж и рынков сбыта, увеличение занимаемой доли на рынке, рост престижа и прибылей, обеспечение обоснованности принимаемых руководством фирмы решений в области производственно-сбытовой деятельности, предсказуемость дальнейшего ее развития.
Маркетинговая концепция управления базируется на следующих принципах: ориентация на запросы потребителей, глубокие и всесторонние рыночные исследования; сегментация рынка; выбор целевого рынка; адаптивность производственно-сбытовой политики к рыночным условиям; инновация; стратегическое планирование.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление финансовой, сбытовой, производственной, кадровой деятельности организации к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.
Маркетинговая деятельность обеспечивает гибкое приспособление финансовой, торговой, сбытовой предприятия к изменяющейся экономической ситуации (доходы, цены, конъюнктура) к требованиям потребителей на рынке.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, внедрение и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения таких задач организации, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача управления маркетингом - воздействовать на уровень, время и характер спроса так, чтобы это помогало организации достигать ее целей.
В условиях рыночной экономики, мирового глобального кризиса, нарастающей конкуренции и самостоятельного функционирования перед фирмами очень строго стоят вопросы продвижения и сбыта продукции. Поэтому маркетинговые службы, создающиеся на многих предприятиях, в настоящее время стали играть главенствующую роль. Эти структуры нацелены на решение проблем увеличения реализации продукции за счет разработки новых условий, гибкой системы ценообразования, налаживания связей с общественностью, рекламы и других форм увеличения сбыта. При формировании бюджета и распределения ассигнований, службы должны обратить особое внимание на характеристики каждого отдельного вида сбыта и продвижения, на тип товара и рынка, степень готовности покупателя.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше