Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников

Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2017 г.

Объем: 58 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников

Введение 4
Глава 1 Научно-теоретические основы изучения нарушений письма младших школьников 6
1.1 Психофизиологические основы формирования письма 6
1.2. Понятие дисграфии: общая характеристика 11
1.3.Анализ методических рекомендаций по преодолению нарушений формирования письма у младших школьников 24
Глава 2 Эмпирическое исследование письма у младших школьников 29
2.1 Организация и содержание исследования 29
2.2 Методы и методики исследования 31
2.3 Анализ результатов исследования 39
Глава 3 Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у младших школьников 48
3.1 Основные направления логопедической работы по преодолению нарушений письма у младших школьников 48
3.2 Содержание коррекционной работы по преодолению нарушений письма у младших школьников 48
3.3 Анализ результатов контрольного эксперимента 56
Заключение 61

Выдержка из дипломной работы

Актуальность настоящего исследования обуславливается тем, что в настоящее время остро встает проблема нарушений письма у учащихся массовой школы.
По мнению учёных, эффективное обучение школьников во многом зависит от овладения ими письмом, которое является сложным многофункциональным психофизиологическим процессом (Е.В. Гурьянов [6], Г.А. Каше [8], Р.И. Лалаева [11], P.E. Левина [14], Е.А.Логинова [15], А.Р. Лурия [17], Л.Г. Парамонова [19], Г.В. Чиркина [31], Л.С. Цветкова [30] и др.).
Одной из причин неуспеваемости младших школьников в школе выступают специфические расстройства письма (Р.И. Лалаева [11], P.E. Левина [14], Л.Г.Парамонова[19] и др.), например, такие, как дисграфия.
К сожалению, в последние годы отмечают то, что усложняется симптоматика и механизмы данного дефекта (Е.А.Логинова [15], Л.Г. Парамонова [19], Г.В. Чиркина [31], и др.)...
В качестве наиболее важной задачи современной системы образования выступает его постепенная модернизация. При этом, если выделить задачи начального этапа обучения, то в данном случае речь идет о формировании устойчивых навыков развития письма среди детей. Достижению указанных навыков способствует надлежащий уровень овладения техникой письма. По этой причине в четырехгодичной начальной школе внимание к проблеме письма находится на достаточно высоком уровне.
Как известно, при развитии техники письма школьникам приходится сталкиваться со значительным объёмом трудностей, которые преодолевать ученикам с низким уровнем работоспособности гораздо сложнее. Для того, чтобы техника написания была успешной, требуется преодолеть значительное количество трудностей. При этом необходимо помнить о существовании мышечной и эмоциональной усталости в процессе выполнения однообразной работы, что приводит к перегрузкам, возникновению неврозов и фобий, к негативному отношению к написанию уроков...
Исследование показало, что дисграфия обусловлена недоразвитием высших психических функций, осуществляющих процесс письма в норме. Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые можно сгруппировать следующим образом: искажения и замены букв; искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.
В настоящее время в логопедии освещены вопросы симптоматики, механизмов дисграфии, структуры этого речевого расстройства, разработаны общие методологические подходы, направления, содержание и дифференцированные методы коррекции различных видов дисграфии.
На современном этапе можно выделить значительный объём существующих исследований, связанных с вопросом классификации дисграфии...

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Коррекция недостатков письма и чтения у учащихся младших классов в общеобразовательной школе--115 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше