Анимационная деятельность, как инновационный элемент культурно-познавательного туризма
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2016 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анимационная деятельность, как инновационный элемент культурно-познавательного туризма
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы анимационной деятельности 6
1.1. Основные понятия анимационной деятельности 6
1.2. Исторические и инновационные основы анимационной деятельности 19
1.3. Основные технологии, используемые в анимационной деятельности 24
1.4. Менеджмент анимационной деятельности 28
1.5. Основные понятия культурно познавательного туризма 30
Глава 2.Анализ анимационной деятельности 37
2.1. Анализ анимационной деятельности за рубежом 37
2.2. Анализ анимационной деятельности в России 40
2.3. Различия в подходе к анимационной деятельности в России и за рубежом 43
Глава 3.Разработка группового экскурсионного тура с применением анимации в г. Переславль-Залесский 46
3.1. Город Переславль–Залесский-ворота в Ярославскую область 46
3.2 Материальные затраты на тур 54
3.3. Продвижения турпродукта 57
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы исследования. Туристская отрасль появилось более трехсот лет назад. В современных условиях индустрия туризма стала достаточно мощным социальным движением и выступает неотъемлемым элементом мировой и региональной экономики. В настоящее время туризм становится одним из самых перспективных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики, способствует экономическому росту государств, участвует в формировании валового внутреннего продукта (ВВП), обеспечивает занятость миллионов людей во всем мире и выступает важным связующим звеном на межгосударственном уровне политических отношений.
Туристическая деятельность приобретает все большую значимость в жизни людей и современного общества, превратившись в форму использования свободного времени и средство межличностных связей. Это объясняется тем, что туризм включает все свободные передвижения людей от их местожительства и работы, а также сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей, которые возникают в результате этих передвижений. Успех любого предприятия на туристическом рынке зависит, в первую очередь, от привлекательности производимого продукта и эффективности его продвижения на рынок...
Развлечение — это проведение досуга (игра, физические упражнения и т. д.); но в философии это слово получило более сильный смысловой акцент, сначала у Паскаля и вплоть до нашего времени: «любая попытка, предполагающая перенос духовного внимания с проблем, поставленных условиями человеческого существования». В этом смысле «развлекаться» означает «отвлекать» от жизни; или, по Паскалю, «беспрестанно чередовать игры таким образом, чтобы не оставалось пустого места»; экзистенциализм добавляет, что это значит «маскировать тоску», которая является аутентичным чувством жизни. Следует заметить, что речь здесь идёт о развлечении определённого уровня, то есть о том, что постоянно пытается захватить поле внимания; что же касается непродолжительного отдыха, то он, наоборот, вполне законен и психологически необходим: он создаёт предпосылки для творческой деятельности .
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают свои возможности. Развлекаться можно как в природной, так и в искусственно созданной среде.
Создание соответствующих условий для этого и является задачей индустрии развлечений...
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
Индустрия развлечений — еще довольно молодая отрасль, поэтому вопросы экономики, организации, управления предприятиями, которые обеспечивают процесс развлечений, еще недостаточно разработаны. Однако предприятий, деятельность которых направлена на создание и организацию развлекательных мероприятий, существует уже очень много.
Анимация представляет собой целостный процесс взаимодействия аниматоров с людьми в досуговой сфере на основе соединения формального руководства и неформального лидерства специалиста, осуществляющего взаимодействие.
Субъект анимации – это носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленный на объект; человек, познающий внешний мир и воздействующий на него в своей практической деятельности...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: