Автоматизация процесса связанного с ИТ в организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 105 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Автоматизация процесса связанного с ИТ в организации
Введение 6
Глава 1. Анализ предметной области (анализ объекта исследования) 9
1.1 Описание сервисного центра ОАО «Ваша техника» 9
1.1.1. Общая характеристика деятельности и миссия организации 9
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 10
1.1.3. Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия. 13
1.1.4. Состояние и стратегия развития информационных технологий (ИТ-архитектура) 16
1.1.5. Функциональная модель и (или) процессная модель организации «AS-IS» 21
1.1.6. Оценка уровня зрелости организации и процессов ее управления. 26
1.1.7. Проблемный анализ ключевых бизнес-процессов (анализ «узких мест») с точки зрения бизнес-целей организации 27
1.2 Анализ лучших практик в предметной области и обоснование выбора решения по оптимизации или реинжинирингу 28
1.2.1. Изучение специфики предметной области по литературным данным и по результатам поиска в интернете 28
1.2.2. Обоснование решения по направлению и технологии оптимизации бизнес-процессов 32
Глава 2. Концептуальное обоснование проекта 34
2.1 Классы и характеристики пользователей 34
2.2 Описание функциональных требований проекта 37
2.3 Цели и бизнес-требования проекта, описание критериев успеха 42
Глава 3. Архитектура проекта и особенности реализации 51
3.1 Системная архитектура проекта 51
3.1.1. Архитектура данных 51
3.1.2. Архитектура прикладных программ 59
3.1.3. Технологическая архитектура проекта (инфраструктура системы) 61
3.2 Реализация проектного решения на пилотном участке 62
Глава 4. Оценка экономической эффективности проекта 78
4.1 Расчет фактических затрат на реализацию проекта 78
4.2 Расчет ожидаемого экономического результата от использования результатов проекта 84
4.3 Расчет экономической эффективности инвестиций в проект. 88
Заключение 93
Список используемой литературы 95
Приложение А 99
Приложение Б 101
Приложение В 104
Выдержка из дипломной работы
Информационные технологии, которые проникают все больше во все сферы деятельности человека кардинально изменили технологии работы с клиентом. Сегодня постоянно растущая конкуренция на рынке требует от компаний поиска новых путей привлечения и взаимодействия с клиентом. В этих условиях необходимо не только снижать себестоимость продукции и предоставляемых услуг, а и максимально учитывать потребности клиентов.
Важным элементом работы с клиентом является анализ покупок или пакета предоставляемых услуг клиенту. Маркетинговые исследования, которые компания может проводить в рамках своей организации требуют учета и регистрации клиентов. Особенно важным элементом это становится для средних и небольших предприятий, в чем и складывается актуальность разработки модуля по автоматизации регистрации и учета клиентов, например, для сервисного центра по ремонту техники...
Сервисный центр компании ОАО «Ваша техника» занимается ремонтом и наладкой компьютерной техники расположен в г. Москва по адресу м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 15 оф 6. Телефон 8(495) 213-86-20.
Сервисный центр компании «Ваша техника» устраняет любую неисправность. Основными причинами выхода техники из строя является: ее неправильная эксплуатация, несвоевременная чистка устройства от пыли, что в скором времени приводит к перегреву, случайно пролитая жидкость, падение устройства на пол или случайный удар.
Компания предоставляет следующие виды услуг по ремонту техники:
? услуги по ремонту и замене матрицы, материнской платы,
? услуги по ремонту и замене системы охлаждения,
? услуги по ремонту и замене клавиатуры, тачпада, внутреннего блока питания, жесткого диска,
? услуги по замене разъемов, корпусных элементов,
? услуги по замене дисплея,
? услуги по чистке техники от пыли и пролитой жидкости
? другие услуги...
Использование информационных технологий при работе с клиентом на данный момент является самым актуальным движением в сторону покупателя. Компания, основой которой является предоставление услуг должна быть вооружена такими технологиями, чтобы не отставать от конкурентов на рынке.
Работы с клиентом включает различные аспекты, от личного взаимодействия – выезда к клиенту, до оформления заявок на предоставления услуг любым удобным для клиента способом. Кроме этого, необходимо постоянно иметь технологии для анализа работы с клиентом, определения его потребностей, оценки его удовлетворенности.
С такими проблемами сталкиваются в основном средние и небольшие предприятия, для которых в работе разработан модуль по автоматизации регистрации и учета клиентов для сервисного центра по ремонту техники на примере компании ОАО «Ваша техника».
В соответствии с поставленными в работе целями для разработки автоматизированного модуля по учету клиентов для сервисного центра был проведен анализ предметной области, который включал в себя определение целей, основных задач, а также выделение требований к разрабатываемому приложению для автоматизации...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: