Информационные технологии и их воздействие на стратегию развития кредитной организации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Информационные технологии и их воздействие на стратегию развития кредитной организации

Информационные технологии и их воздействие на стратегию развития кредитной организации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Информационные технологии и их воздействие на стратегию развития кредитной организации

Введение 3
Глава 1. Роль информационных технологий в развитии бизнеса кредитных организаций 6
1.1 Современные тенденции развития отрасли ИТ и ее продуктов для банковского сектора 6
1.2 Роль ИТ-технологий в укреплении конкурентной позиции банка 12
1.3 Проблема построения системы управления информационными технологиями в кредитной организации 18
Глава 2. Разработка методики оценки эффективности использования ИТ в кредитной организации (на примере банка "ВТБ") 22
2.1 Методика оценки эффективности использования ИТ в кредитной организации 22
2.2 Стратегия банка ВТБ и задачи ИТ-технологий в ее реализации 26
2.3 Анализ эффективности ИТ, применяемых в банке "ВТБ" 34
Глава 3. Разработка стратегии развития ИТ-систем банка (на примере ВТБ) 39
3.1 Структура и основные элементы стратегии развития ИТ-технологий в банке 39
3.2 Разработка предложений по оптимизации ИТ-систем в банке "ВТБ" 41
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Заключение 57
Список литературы 61
Приложение 63

Выдержка из дипломной работы

Во-вторых, проблемы информационного менеджмента в настоящей работе рассмотрены не изолированно, а в тесной увязке с вопросами автоматизации банковской деятельности, то есть с проблемами предметной области. Следует отметить, что на рынке автоматизированных банковских систем (АБС) конкуренция сегодня в меньшей мере связана с различиями их функциональных возможностей, но в большей - с качеством обслуживания клиента фирмой-производителем на таких этапах жизненного цикла системы, как внедрение и эксплуатация ИС.
Фирма-потребитель (в данном случае - КБ) заинтересована в быстром и бесконфликтном внедрении ИС. Мнение неспециалистов о том, что инсталляция и есть внедрение, верно только для так называемых коробочных решений. На самом деле инсталляция лишь начинает внедрение ИС, которое проходит в большинстве случаев весьма болезненно. Это связано с тем, что новая технология еще полноценно не заработала, а старая (предметная) технология подвергается проверке при внедрении новой и обнаруживает в ней ошибки. Такая ситуация может повлечь за собой противостояние разработчиков АБС и сотрудников КБ. Кроме того, сотрудники банка вынуждены довольно долгое время вести обе технологии одновременно: старую (поскольку они в ней уверены и к ней привыкли) и новую (поскольку на нее придется, так или иначе, переходить). Еще одна "неприятность", которая является следствием внедрения ИТ - изменение функциональных обязанностей лиц, принимающих решения (ЛПР) в системе управления. Изменение их функциональных обязанностей ведет к необходимости обучения персонала ИТ и изменения организационной структуры управления объектом. Следствием этого являются либо появление иных или дополнительных обязанностей у ЛПР (оптимистический вариант), либо увольнение ненужных сотрудников (пессимистический вариант).
Принимая решение о приобретении ИС, руководство банка должно сделать выбор: адаптировать ли ИС под существующую организацию бизнес-процессов и организационную структуру, спланировать их изменение и поддержать эти изменения внедрением ИС или просто адаптировать под требования ИС свою ОСУ.
Департамент информационных технологий (ДИТ) ВТБ является единственным подразделением в Группе, которое централизованно выполняет экспертные функции, производит оценку основных ИТ-инициатив в компаниях Группы. Все крупные проекты, которые затрагивают ИТ, обязательно проходят экспертную оценку со стороны ДИТ. Небольшие, локальные проекты выполняются компаниями Группы самостоятельно.
В банке ведется несколько десятков проектов, у каждого из которых - свой бизнес-заказчик. У каждого проекта есть свои бизнес-цели, которые преследует заказчик проекта. К этим целям банк добавляет свои общебанковские цели, такие как повышение операционной эффективности, качества продуктового ряда, качества данных, оптимальное построение ИТ-архитектуры и так далее. Для того чтобы эти дополнительные цели достигались в рамках каждого отдельного проекта, в банке создается орган надпроектного управления - Комиссия управления программой проектов. Эта комиссия состоит из людей, отвечающих за достижение общебанковских целей, и отдельные проекты отчитываются перед ней, получая, при необходимости, определенные корректирующие воздействия. Таким образом, мы планируем обеспечить достижение общебанковских целей в рамках отдельных проектов.
На основе проделанного анализа был сделан вывод об актуальности и необходимости разработки эффективной методики оценки кредитоспособности предприятий и необходимости создания автоматизированной системы поддержки принятия решений в кредитовании предприятий.
Были разработаны модели, основанные на теории распознавания образов, которые позволяют наиболее точно классифицировать предприятия по уровню финансовой устойчивости, а также позволяют системе поддержки принятия решений давать наиболее точные рекомендации о целесообразности выдачи кредита и определения его условий.
Математически модель классификации предприятий по уровню его финансового состояния с использованием разделяющих функций, позволяет получить более точный и объективный результат. Это поможет снизить риск убытков и недополучения прибыли, а также аргументировать принимаемые решения при работе с кредиторами и партнерами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование финансовой инфраструктуры региона, как фактор устойчивого экономического развития--80 стр.
Развитие дистанционных технологий рынка ценных бумаг проблемы и перспективы на примере "СБЕРБАНКА" РФ --85 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше