Бизнес-план по привлечению заемных средств от «Сбербанка России» для развития ООО
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Бизнес-план по привлечению заемных средств от «Сбербанка России» для развития ООО
Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес-планирования 9
1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана 9
1.2. Этапы и структура разработки бизнес-плана 17
1.3. Специфика бизнес-плана компаний-операторов self storage 29
ГЛАВА 2. Анализ организационно-экономических условий реализации плана по привлечению заемных средств 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СейфСпейс» 37
2.2. Анализ финансового состояния ООО «СейфСпейс» 44
ГЛАВА 3. Бизнес-план по привлечению заемных средств от ОАО «Сбербанк России» для развития ООО «СейфСпейс» 61
3.1. Описание проекта (резюме) 62
3.2. Описание компании и ее услуг 63
3.3.Оценка рынка и конкурентоспособности 68
3.4. Маркетинг и сбыт 73
3.5. Организационный план 76
3.6. Потенциальные риски 79
3.7. Финансовый план 83
3.8. Оценка эффективности инвестиционного проекта 85
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Приложение 1 96
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что бизнес-планирование сегодня является основой любой предпринимательской деятельности.
В настоящее время в России насчитывается несколько миллионов коммерческих организаций. Данная сфера деятельности в обязательном порядке сопряжена с риском и необходимостью принимать самостоятельные и взвешенные решения.
Приняв решение об открытии собственного дела, предпринимателю необходимо спланировать деятельность своей будущей организации. Перед ним встает задача создания бизнес-плана, которое предшествует любым дальнейшим мероприятиям бизнесмена.
Собственники и менеджеры предприятия, а также инвесторы и кредиторы должны иметь четкое представление о стратегической концепции проекта, его масштабах, важнейших показателях маркетинговой, экономической и финансовой эффективности, объеме необходимых инвестиционных затрат, сроках их возврата и т.п. Для принятия решения по проекту участникам его реализации целесообразно иметь компактный документ, в котором были бы отражены основные, достаточные для принятия инвестиционного решения данные. Таким документом служит бизнес-план.
С развитием рынка необходимость разработки бизнес-плана стала очевидна для привлечения инвесторов, и даже обязательна в процессе получения займа.
Ценность бизнес-плана не ограничивается необходимостью убедить инвесторов в том, что у предприятия есть достойная поддержки бизнес-идея. Он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а также время и пути их достижения.
..........
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес-планирования
1.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана
«Бизнес-планирование – это комплекс мер, направленных на исследование прошлого, текущего и будущего состояния компании. Суть бизнес-планирования - определение целей, задач, перспектив развития, анализа способов реализации новых проектов, оценки потенциальной прибыли и рисков компании» . Часто бизнес-планирование находит отображение в специальном документе – бизнес-плане.
К задачам бизнес-планирования можно отнести необходимость :
- определиться вдальнейшим направлением деятельности структуры, ее места на рынке, потенциала роста, перспектив развития;
- определиться с долгосрочными и краткосрочными целями компании, путями их достижения, тактикой и стратегией, а также поставить лиц, которые будут нести ответственность за реализацию выбранного направления;
- принять решение о соответствии персонала компании и условий мотивации труда тем целям, которые ставит перед собой компания;
- сделать выбор в пользу тех или иных товаров (услуг), которые будет предлагать компания своим клиентам;
- провести оценку потенциальных затрат, связанных с изготовлением и реализацией новой продукции;
- просчитать реальное финансовое положение бизнеса в целом, а также соответствие текущих финансовых (моральных) ресурсов тем планам, которые ставит перед собой компания;
- определиться с перечнем мероприятий в маркетинговой сфере, которые необходимы для подробного изучения рынка, необходимостью в рекламе, стимулировании продаж и так далее;
- предусмотреть возможные сложности при реализации тех или иных задач. Чем больше форс-мажорных обстоятельств учтено в процессе бизнес-планирования, тем лучше.
Для дальнейшего определения целей планирования требуется дать описание понятию «бизнес-план».
..........
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: