Бизнес-план (стратегия развития и роста) на примере интернет-магазина (+речь, презентация)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 78 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Бизнес-план (стратегия развития и роста) на примере интернет-магазина (+речь, презентация)
Введение 3
Глава 1. Методология формирования и разработки портала в глобальной компьютерной сети Интернет 5
1.1. Веб-сайт компании как инструмент для увеличения продаж 5
1.2. Содержательные и описательные характеристики портала в сети Интернет 10
1.3. Бизнес-задачи и функции Интернет-портала 12
1.4. Специфика изучения и анализа аудитории портала 17
Глава 2. Современная практика разработки бизнес-плана 19
2.1. Требования к структуре и содержанию разделов бизнес-плана для привлечения инвестиций 19
2.2. Содержание финансового раздела бизнес-плана 33
2.3. Риски проекта 39
2.4. Особенности составления бизнес-плана Интернет-проекта 42
Глава 3. Бизнес-план привлечения инвестиций на примере Интернет-магазина «Нап-Нап» 52
3.1. Обоснования бизнес-проекта для привлечения инвестиций 52
3.1.1. Краткая характеристика Интернет-магазин «Нап-Нап» 52
3.1.1. Бизнес-проект по привлечению инвестиций 57
3.2. Управление реализацией и финансовый план проекта 63
3.2.1. Планирование реализации продукции Интернет-магазина «Нап-Нап» 63
3.2.2. Финансовый план 65
3.3 Анализ эффективности и рисков проекта 68
Заключение 72
Список литературы 75
Приложения 78
Выдержка из дипломной работы
Одновременно бизнес-план является руководством к действию: он дает руководителю предприятия возможность аналитически оценить текущее состояние производства и перспективы его развития. В бизнес-плане определяются собственные или заемные средства. В бизнес-плане определяются наиболее целесообразные источники финансирования: собственные средства, кредиты при разных процентных ставках, лизинг, государственные поддержки, привлечение для выполнения работ обслуживания или других предприятий.
Итак, чтобы иметь успех в бизнесе, продвигать новые проекты, защищать свой бизнес, необходимо основываться на знаниях об экологии бизнеса, т. е. уметь эффективно работать и держать любую ситуацию под контролем. Вышеизложенное определяет актуальность данной работы.
В данном дипломном проекте рассматривается Бизнес-планирование развития Интернет-магазина детских товаров.
Объект исследования – Интернет-магазин «Нап-нап». Основная деятельность компании направлена на дальнейшее развитие реализации детских товаров: подгузников, пеленок, влажных салфеток, молокоотсосов и т.д.
Каждый разработчик бизнес-плана выбирает соответствующую или разрабатывает свою методику, при использовании которой, по его мнению, возможно получение наиболее адекватных решений предпринимательского проекта. Поэтому универсальной методикой подходящего для всех случаев, - нет.
Любой бизнес-план воплощает определенный предпринимательский проект, предусматривающий его поэтапное обоснование.
Бизнес-план, как сценарий деятельности предпринимателя, в течение нескольких часов или дней работы покажет, стоит ли реализовывать предпринимательский проект.
Сегодня возможности сети Интернет используется в наименьшей степени как средство связи и максимально – как мощнейший инструмент для решения маркетинговых задач любой компании.
Бизнес-сайт является универсальным инструментом для расширения клиентской базы и увеличения роста продаж товаров и услуг.
Существует множество способов увеличить продажи. Вот только в кризис многие из них оказались неэффективны. Однако даже в это смутное время можно не только удержаться на плаву, но даже неплохо заработать. В первую очередь стоит определиться, к каким методам увеличения уровня продаж нужно обратиться?
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: