Автоматизация РКО в банке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Автоматизация РКО в банке

Автоматизация РКО в банке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Автоматизация РКО в банке

Оглавление
Введение 7
Глава 1. Анализ предметной области (анализ объекта исследования) 10
1.1 Описание организации, являющейся объектом исследования ВКР 10
1.1.1. Общая характеристика деятельности и миссия организации 10
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 11
1.1.3. Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия. 16
1.1.4. Состояние и стратегия развития информационных технологий (ИТ-архитектура) 19
1.1.5. Функциональная модель и (или) процессная модель организации «AS-IS» 22
1.1.6. Оценка уровня зрелости организации и процессов ее управления 31
1.1.7. Проблемный анализ ключевых бизнес-процессов (анализ «узких мест») с точки зрения бизнес-целей организации 32
1.2 Анализ лучших практик в предметной области и обоснование выбора решения по оптимизации или реинжинирингу 33
1.2.1. Изучение специфики предметной области по литературным данным и по результатам поиска в интернете 33
1.2.2. Обоснование решения по направлению и технологии оптимизации бизнес-процессов 35
Глава 2. Концептуальное обоснование проекта 37
2.1 Классы и характеристики пользователей 37
2.2 Описание функциональных требований проекта 38
2.3 Цели и бизнес-требования проекта, описание критериев успеха: 45
Глава 3. Архитектура проекта и особенности реализации 56
3.1 Системная архитектура проекта 56
Глава 4. Оценка экономической эффективности проекта 64
4.1 Расчет фактических затрат на реализацию проекта 64
4.2 Расчет ожидаемого экономического результата от использования результатов проекта 74
4.3 Расчет экономической эффективности инвестиций в проект 78
Заключение 85
Список используемой литературы 86

Выдержка из дипломной работы

Введение
Развитие информационных технологий кардинально изменило структуру и методы работы банков и отдельной сферы их деятельности расчетно-кассового обслуживания. Еще совсем недавно работа с клиентов представлялась как неотъемлемая часть деятельности банковского служащего. Однако сегодня часть банковских операций клиент может выполнить самостоятельно и работая удаленно от офиса банка. Автоматизация различных банковских операций проходила постепенно и практически все расчетные операции, задачи кредитования, работы с депозитами и т.п. были автоматизированы в рамках информационных систем банков.
Изменение структуры рынка предоставления банковских услуг: постоянное его расширение и появление новых игроков, часть которых представляют электронные платежные системы требует от банковского учреждения постоянной модернизации программного обеспечения для повышения качества обслуживания клиентов.
Вопросам автоматизации расчетно-кассовых операций в банковском учреждении и посвящена работа.
Целью данной работы является исследование автоматизации расчетно-кассового обслуживания на примере ПАО «ХМБ Открытие».
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• провести анализ предметной области: предприятия ПАО «ХМБ Открытие»;
• сделать обзор лучших практик в предметной области;
• провести концептуальное обоснование проекта;
• рассмотреть архитектуру проекта;
..........
Глава 1. Анализ предметной области (анализ объекта исследования)


1.1 Описание организации, являющейся объектом исследования ВКР


1.1.1. Общая характеристика деятельности и миссия организации


ПАО «ХМБ Открытие» - один из крупнейших универсальных розничных банков России. По размеру активов он входит в ТОП-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны и занимает лидирующие позиции в работе с частными клиентами и малым бизнесом.
Надежность банка подтверждается рейтингами международных агентств Standard&Poor’s (BB-) и Moody’s (B1).
В ноябре 2014 года Группа «Открытие» завершила реорганизацию розничного банковского бизнеса: Банк «Открытие» и Новосибирский Муниципальный банк присоединены к Ханты-Мансийскому банку. После реорганизации банк получил название «ХМБ Открытие».
Банк входит в состав финансовой группы «Открытие» - крупнейшей в России частной финансовой группы с суммарными активами свыше 3 трлн рублей. В составе группы банк специализируется на обслуживании частных клиентов и малого бизнеса.
Развитие в составе группы позволяет банку предложить своим клиентам полный спектр финансовых решений: классические банковские продукты, инвестиционные и страховые услуги.
ПАО «ХМБ Открытие» работает под двумя брендами. В регионах, где узнаваемость бренда Ханты-Мансийский банк исторически высока, в первую очередь, на территории ХМАО - продолжит использоваться его действующий бренд, на остальной территории России - бренд Банк «Открытие». Новосибирский Муниципальный банк преобразован в филиал «Муниципальный» банка «ХМБ Открытие».
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере Филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "АЛЬФА-БАНК"--101 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше