Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере Филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 101 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (на примере Филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "АЛЬФА-БАНК"
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 7
1.1 Расчетно-кассового обслуживания юридических лиц: сущность, назначение 7
1.2. Виды услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц 11
1.3.Тенденции развития сферы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в России 21
2. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 26
2.1. Сравнительный анализ условий расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банках г.Санкт-Петербурга 36
2.2.Анализ и оценка финансовых результатов Филиала «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» в области РКО корпоративных клиентов на 2008-2010гг. 41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 53
3.1. Обоснование необходимости совершенствования РКО юридических лиц в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 53
3.2. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 56
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 58
Заключение 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ видов и форм безналичных расчетов в России 70
Факторы и условия развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в России 73
Характеристика элементов системы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 77
Услуги, предлагаемые Филиалом «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» для юридических лиц 80
Сравнительный анализ условий расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 81
Анализ динамики движения средств на рублевых расчетных, текущих счетах клиентов по отраслям в Филиале «Санкт-Петербургский ОАО «АЛЬФА-БАНК» за период 2008-2010 гг. 82
Анализ рентабельности РКО по группам клиентов по среднедневным остаткам средств на счетах в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» за период 2008-2010гг. 84
Обоснование необходимости совершенствования системы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 86
Тарифы по предлагаемым банком Пакетам услуг 87
Рисунок - Схема документооборота при расчетах платежными поручениями 88
Рисунок -Схема документооборота при расчетах платежными требованиями 89
Рисунок - Схема расчетов инкассовыми поручениями 90
Рисунок - Схема документооборота при аккредитивной форме расчетов (по покрытому аккредитиву) 91
Бухгалтерский баланс на 1 января 2010 года 92
Отчет о прибылях и убытках за 2009 год 94
Бухгалтерский баланс на 1 января 2011 года 96
Отчет о прибылях и убытках за 2010 год 98
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание позволяет банкам установить с ними деловые связи. Такие взаимоотношения по расчетно-кассовому обслуживанию в дальнейшем могут перерасти в другие, более тесные формы сотрудничества: кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, траст и т.д. Отношения, построенные таким образом, являются весьма прочными, так как банк и клиент хорошо знают и доверяют друг другу, а, следовательно, становятся взаимозаинтересованными и взаимовыгодными партнерами.
С целью сохранения конкурентных позиций на денежных рынках банки стремятся предлагать клиентам наиболее выгодные ценовые условия платежных операций конвертации валют и широкие возможности платежных систем банка в рамка глобальной расчетной системы и собственных клиринговых центров и корреспондентских сетей.
2. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Забота об интересах клиентов для банка превыше всего. Альфа-Банк является крупнейшим российским частным банком по размеру совокупных активов, совокупному капиталу и размеру депозитов. По оценкам экспертов, Альфа-Банк занимает лидирующие позиции среди кредитно-финансовых структур как по качеству оказываемых своим клиентам услуг, так и по степени надежности.
По состоянию на конец третьего квартала 2011 года клиентская база Альфа-Банка составила около 49 тысяч корпоративных клиентов и 5,8 миллионов физических лиц. В 2011 году Альфа-Банк продолжил свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный и инвестиционный бизнес (включая малый и средний бизнес (МСБ), торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес (включая систему банковских филиалов, автокредитование и ипотеку). Особое внимание оказывается развитию банковских продуктов корпоративного бизнеса в массовом и МСБ сегментах, а также развитию удаленных каналов самообслуживания и интернет-эквайринга.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: