Целевые программы в органах исполнительной власти: разработка и внедрение на федеральном (региональном) уровне управления

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Целевые программы в органах исполнительной власти: разработка и внедрение на федеральном (региональном) уровне управления

Целевые программы в органах исполнительной власти: разработка и внедрение на федеральном (региональном) уровне управления

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 112 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Целевые программы в органах исполнительной власти: разработка и внедрение на федеральном (региональном) уровне управления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Сущность бюджетирования, ориентированного на результат 7
1.2. Особенности программно-целевого планирования 16
1.3. Структура программно-целевого планирования, его преимущества и недостатки 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА В РАМКАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХМАО-ЮГРЫ 38
2.1. Анализ финансирования целевых программ, действующих на территории ХМАО-Югры 38
2.2. Анализ финансирования долгосрочной целевой программы «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года» 55
2.3. Оценка качественных показателей реализации долгосрочной целевой программы «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года» 60
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ХМАО-ЮГРЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 98

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития РФ в условиях адаптации бюджетной системы к со-кращению и замедлению темпов роста бюджетных доходов, повышение требо-ваний к эффективности деятельности органов государственной власти и мест-ного самоуправления, увеличивает актуальность разработки и реализации сис-темы мер по модернизации управления общественными финансами РФ.
Особенности Российской Федерации, такие как масштабность территории и региональное многообразие, требуют от государства активной деятельности по устранению различий в национальном экономическом пространстве и созда-нию условий для устойчивого инновационного развития регионов, муници-пальных образований и страны в целом. Отметим, что каждый субъект РФ име-ет свой набор общих и специфических проблем, особенностей, которые делают его уникальным, в том числе, по своим потенциальным рынкам и ресурсам ра-бочей силы, капитала, запасам полезных ископаемых и т.п. Специфика кон-кретных регионов обусловлена наличием природных ресурсов и экономическо-го потенциала, уровнем освоенности территории и ее заселенности. Отставание уровня социально-экономического развития многих территорий, демографиче-ские и экологические проблемы требуют неотложных мер по их решению.
Проводимая в нашей стране экономическая реформа тесно связана с уси-лением ее научной основы – стратегии устойчивого социально-экономического и инновационного развития регионов. Необходимость научно обоснованных решений на средне- и долгосрочную перспективу нашла свое отражение в при-нятых за последние годы законах и постановлениях по развитию субъектов фе-дерации, в которых предусматриваются качественно новые подходы к транс-формации социально-экономических систем регионов в условиях многообразия форм собственности и рыночных отношений. ...........
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1. Сущность бюджетирования, ориентированного на результат

Бюджетирование, ориентированное на результат – это методологический подход к планированию и исполнению государственного и местных бюджетов, реализуемый в рамках бюджетной реформы, при котором используются методы распределения бюджетных ресурсов в согласовании с целями, задачами и функциями государства и с учётом меняющихся приоритетов государственной политики . Как отмечает С.Г. Хабаев, «в бюджетировании, ориентированном на результат, предполагается контроль результативности расходования бюджет-ных средств путём оценки достижения количественных и качественных показа-телей исполнения» .
Концепция бюджетного процесса, основанного на использовании бюдже-тирования, ориентированного на результат, включает следующие основные за-дачи:
1. Приближение бюджетной классификации Российской Федерации к требованиям международных стандартов, введение интегрированного с бюд-жетной классификацией плана счетов бюджетного учёта, основанного на мето-де начислений и обеспечивающего учёт затрат по функциям и программам.
2. Упорядочение процедур составления и рассмотрения бюджета, через аналитическое разделение действующих и вновь принимаемых расходных обя-зательств. Действующие обязательства подлежат безусловному включению в расходную часть бюджета, если не принято решение об их отмене или приоста-новлении. ............................

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Ответственность государства, его органов и служащих: правовые проблемы--105 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше