Разработка коммуникационной стратегии бренда в В2В секторе на примере компании Kraftway

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка коммуникационной стратегии бренда в В2В секторе на примере компании Kraftway

Разработка коммуникационной стратегии бренда в В2В секторе на примере компании Kraftway

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка коммуникационной стратегии бренда в В2В секторе на примере компании Kraftway

Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной стратегии бренда в В2В секторе 6
1.1. Сущность и особенности коммуникативной политики 6
1.2 Составляющие маркетинговых коммуникаций и особенности их применения в секторе В2В 13
1.3 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций 23
Глава 2. Анализ маркетинговых коммуникаций компании Kraftway 32
2.1 Характеристика компании Kraftway 32
2.2 Маркетинговая деятельность компании Kraftway и ее конкурентов 35
2.3. Комуникационная политика компании и ее недостатки 48
Глава 3. Разработка коммуникационной стратегии бренда Kraftway 57
3.1. Обоснование стратегии развития компании Kraftway 57
3.2. Разработка программы маркетинговых коммуникаций 68
3.3. Прогнозная оценка экономической эффективности программы 74
Заключение 80
Список использованных источников 82
Приложения 86

Выдержка из дипломной работы

Введение


В сложившихся рыночных условиях, характеризующихся достаточно высокой конкуренцией, недостаточно разработать новый качественный товар, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. Ключевым понятием успешной деятельности предприятия на рынке является современная маркетинговая концепция управления, передовые методы и формы маркетингового воздействия на формирование рыночного спроса, позиции конкурентов и, в частности, эффективная система маркетинговых коммуникаций, которая характеризуется широким применением различных коммуникационных средств, появлением новых инструментов информационного воздействия. Все большее внимание в управлении предприятием уделяется коммуникативной политике. При этом система маркетинговых коммуникаций предприятия часто направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о его товаре, поддержание его сбыта, а также создание положительного имиджа предприятия. Однако, в современных условиях функционирования предприятий, акценты в разработке и реализации коммуникационной политики необходимо сместить в плоскость формирования дифференцированной стоимости, что составит для потребителя безусловную и уникальную ценность. Итак, исключительной важности приобретает переориентация инструментария на поиск оптимальных путей разработки и размещения средств коммуникационной политики с учетом необходимости минимизации бюджетирования соответствующей маркетинговой составляющей деятельности предприятий.
..........
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной стратегии бренда в В2В секторе
1.1. Сущность и особенности коммуникативной политики

Понятие коммуникативной политики в системе маркетинга является дискуссионным, так как в каждом определении подчеркиваются разные аспекты рассмотрения данной составляющей комплекса маркетинга. Существует более 100 определений данного понятия, выдвинутых различными авторами. По моему мнению, наиболее полное из них следующее.
Коммуникативная политика в системе маркетинга — это комплекс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия компании со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли .
Коммуникативная политика (коммуникационная политика) — правила, стратегия и комплексный план мероприятий по осуществлению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров .
.......

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций на ООО "Прайс".--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше