Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций на
ООО "Прайс".
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций на
ООО "Прайс".
Содержание
Введение 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Понятие,состав и стратегии маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Внутренняя и внешняя коммуникационная политика организации 11
1.3. Формирование коммуникационных каналов как составная часть коммуникационной политики 17
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В ООО «ПРАЙС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ коммуникационной политики 46
2.3. Сбор первичной информации 52
2.3.1 Анализ первичной информации. 52
2.3.2 Цели разработки маркетинговой коммуникации 55
2.3.3 Планирование коммуникационной политики ООО «Прайс» 57
3. Проект мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики 67
3.1. Социометрическое исследование эффективности рекламных носителей 67
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 80
Библиографический список 82
Приложения 86
Выдержка из дипломной работы
Введение:
целью данной дипломной работы является разработка и реализация коммуникационной политики ООО "ПРАЙС".
Для достижения поставленной цели в работе определены задачи:
• проведение анализа теоретической базы по теме «Разработка коммуникационной политики организации»,
• исследование рынка города в сфере рекламных услуг,
• выявление и структурирование сильных и слабых сторон организации, а также ее потенциальных возможностей и угроз,
• разработка, реализация и оценка результатов коммуникационной политики ООО "ПРАЙС".
Объектом дипломной работы является ООО "ПРАЙС", предметом – коммуникационная политика компании.
Теоретико-методологическими основами дипломного исследования послужили теоретические работы в области PR, менеджмента, маркетинга и рекламы.
Глава 2:
На данный период ООО "ПРАЙС" осуществляет размещение рекламных и информационных материалов в таких потребительских журналах как: «Телесемь» и «Времена года».
Наиболее эффективной компания считает рекламу через сеть Интернет. Фирма имеет сайт, на котором посетители могут получить всю интересующую их информацию о компании, телепрограмму, посмотреть видеоанонсы.
Можно выделить следующие достоинства сайта:
• Информативность
• Направленность.
• Оперативность.
• Доступность
Посетить сайт фирмы в сети Интернет может любой пользователь Интернета не зависимо от возраста и места нахождения.
В отличие от большинства других видов продаж товаров и услуг, электронная реклама в международной сети Интернет обладает большей информативностью, направленностью, оперативностью, а также стоит дешевле, при том, что нисколько не уступает по эффективности другим средствам массового распространения продукции.
Заключение:
В аналитической части работы проведен анализ деятельности организации на рынке города. Здесь же были определены основные конкуренты ООО "ПРАЙС". Результаты, полученные при проведении SWOT – анализа, позволили выявить основные проблемы и пути их решения.
Исходя из вышесказанного, в третьей части дипломной работы предложен авторский PR - проект по разработке коммуникационной политики ООО "ПРАЙС". Разработка и реализация данной коммуникационной программы позволила добиться следующих результатов:
Во внутренней коммуникационной среде:
1. Сформирована внутрикорпоративная культура.
2. Осуществлен качественный подбор персонала.
3. Сформирован благоприятный мотивационный (индивидуальный и групповой) климат в организации.
Во внешней коммуникационной среде:
1. Осуществлено информирование общественности о выходе на рынок ООО "ПРАЙС" по оказанию рекламных и дизайнерских услуг.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: