Разработка стратегии продвижения нового бренда
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2015 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка стратегии продвижения нового бренда
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового бренда на рынок 5
1.1. Понятие и сущность бренда 5
1.2. Стратегия продвижения бренда на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 9
1.3. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового бренда на рынок 15
Глава 2. Анализ предпосылок продвижения нового бренда предпринимательской фирмы OOO «Muna studio» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика OOO «Muna studio» 25
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке 28
2.3. Исследование конкурентных преимуществ OOO «Muna studio» 33
Глава 3. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы OOO «Muna studio» 42
3.1. Выбор стратегии продаж и продвижения нового продукта 42
3.2. Проект плана продаж и продвижения нового бренда 49
3.3. Оценка эффективности проекта 59
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического ро-ста и повышение конкурентоспособности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового бренда на рынок.
Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового бренда на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым брендам...
Брэнд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.[11]
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о новом товаре.
Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании (покупатели могут не разобраться в достоинствах бренда, не оценить преимуществ, преувеличить имеющиеся недостатки и даже придумать новые). Управляемый брэнд, напротив, выявляет, выставляет напоказ все достоинства бренда, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете...
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Стратегия развития предпринимательской фирмы – это комплекс различных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития.
Стратегия продвижения – важнейшая часть стратегии предпринимательской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы.
Основная цель разработки стратегии продвижения – уменьшить предпринимательский риск при разработке и осуществлении маркетинговых взаимодействий предприятия...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: