Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом туристического предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2014 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом туристического предприятия
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы управления персоналом туристического предприятия 7
1.1.Функции управления персоналом и кадровая политика туристического предприятия 7
1.2.Профессиональное развитие и обучение персонала туристического предприятия 12
1.3.Мотивация и стимулирование персонала в туристическом бизнесе 18
1.4.Атестация и оценка персонала туристического предприятия 22
1.5.Корпоративная культура туристического предприятия 28
ГЛАВА 2. Исследование организации управления персоналом в ООО «А+путешествуй!» 33
2.1. Общая характеристика и организационная структура ООО «А+путешествуй!» 33
2.2. Анализ состава и структуры персонала ООО «А+путешествуй!» 38
2.3. Организация управления персоналом в ООО «А+путешествуй!» 45
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом в ООО «А+путешествуй!» 62
3.1. Рекомендации по улучшению адаптации новых сотрудников 62
3.2.Предложения по совершенствованию проведения собеседования при наборе персонала 66
3.3.Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ООО «А+путешествуй!» 74
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 86
Выдержка из дипломной работы
Туристический продукт и услуги во многом предоставляются в процессе общения. Носителями общения являются люди. Поэтому человеческий фактор – это один из самых важных ресурсов любого предприятия индустрии туризма. Правильно подобранный и хорошо обученный персонал способствует процветанию туристического предприятия, и, наоборот, неквалифицированный персонал может стать причиной негативной репутации и низких доходов турфирмы. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать одним из девизов предприятий туристического бизнеса.
Успех любой организации все больше зависит от квалификации и компетенции ее сотрудников. Все вместе они и создают особую атмосферу гостеприимства и доброжелательности, начиная от момента, когда потенциальный клиент обратился в турфирму. Любой сотрудник должен верить, что его собственное качество обслуживания – такое, какого ждет от него клиент, - является одной из самых важных задач в работе...
Функции управления персоналом представляют основные направления деятельности организации, ориентированные на эффективное использование человеческого ресурса организации.
Персонал в туристической индустрии играет огромную роль. Каждый сотрудник турфирмы должен создавать конкурентоспособный продукт, стремиться к высокому качеству обслуживания гостей, профессионально и своевременно выявлять и устранять неисправности в обслуживании, своей профессиональной работой способствовать росту числа постоянных клиентов фирмы, творчески подходить к решению любых задач и тем самым постоянно совершенствовать и оптимизировать свою работу, делиться приобретенными навыками, опытом и знаниями с коллегами. Он также должен быть всегда нацелен на максимально эффективное выполнение поставленных перед ним задач, осознавая, что, выполняя их, вносит существенный вклад в реализацию стратегии туристической компании. Персонал с подобными характеристиками является ценным активом для туристической компании, поскольку определяет ее конкурентоспособность и превосходство на рынке.[1]...
В работе на основе проведенных автором исследований выделены теоретические и практические положения относительно определения направлений совершенствования управления персоналом туристической компании.
В первом разделе проанализированы различные отечественные и зарубежные литературные источники, в той или иной мере раскрывают сущность развития персонала, раскрыты основные методологические и организационные аспекты развития персонала, определены факторы, влияющие на эффективность данного процесса, которые являются актуальными и приоритетными в рыночных условиях. Совершенствование организации производства и труда, изменение характера и содержания последней, изменения структуры производства вызывают объективную потребность в специалистах и руководителях нового типа. Однако за короткое время решить этот вопрос невозможно. Поэтому растет заинтересованность в работе по переподготовке и повышению квалификации управленческого персонала...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: