Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ресторанного сервиса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 71 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ресторанного сервиса
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования деятельности предприятия ресторанного сервиса 7
1.1.Содержание и функции ресторанного бизнеса 7
1.2.Понятие ресторанного рынка 12
1.3.Направления совершенствования деятельности предприятия ресторанного сервиса 16
Глава 2. Анализ деятельности ресторана "Мажор" 24
2.1 Анализ ресторанного рынка 24
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ресторана 28
2.3. Маркетинговый анализ деятельности ресторана 42
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию работы ресторан «Мажор» 44
3.1. Мероприятия по совершенствованию работы ресторана «Мажор» 44
3.1.1 Совершенствование рекламной деятельности ресторана 44
3.1.2 Повышение качества обслуживания в ресторане за счет внедрения системы менеджмента качества 51
3.1.3 Увеличение прибыли за счет открытия летнего тентевого кафе 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Выдержка из дипломной работы
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях функционирования и развития рыночного хозяйства определяющим в обеспечении высокого имиджа и конкурентного статуса предприятий питания является оптимальное соотношение «цена – качество» продуктов труда. При этом большое значение уделяется улучшению качества продуктов труда предприятий в соответствии с международными требованиями и стандартами.
Особую актуальность приобретает проблема обеспечения соответствующего уровня качества услуг предприятий ресторанного хозяйства при недостаточном опыте его развития в Российской Федерации. Такие обстоятельства требуют достижения и систематического повышения уровня качества услуг и их полноценного потребления.
Сегодня отрасль ресторанного хозяйства характеризуется быстрыми темпами развития. Чтобы устоять на рынке и удержать существующие позиции, нужно искать новые пути улучшения финансового состояния. Постоянно возникает необходимость находить новые варианты совершенствования процесса обслуживания потребителей ресторанных предприятий для успешного существования на рынке ресторанных услуг и повышения прибыли...
Возникновение общественно-организованных форм удовлетворения потребностей людей в питании в недомашних условиях уходит глубокими корнями в прошлое. Возникнув в эпоху феодализма, обобществления процесса приготовления пищи получило массовое распространение в капиталистический период. До определенного этапа развития производительных сил удовлетворения личных потребностей в питании происходило в рамках семьи, домашнего хозяйства. Труд, затраченный на удовлетворение этой потребности носил личный характер, основывался на личной собственности на средства производства. Не изменило характера этой работы и содержание имущими классами домашней челяди. Со временем удовлетворения растущих потребностей только личным трудом, на основе личного домашнего хозяйства, становится невозможным. Так, отбывая из дома в многодневное путешествие, человек в пути, естественно, нуждалась не только в транспортных средствах и доме, но и в питании. Сначала такого рода услуги носили случайный характер, но со временем предоставления услуг по организации питания становится основным занятием определенной части населения.
Таким образом, выделяется область деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего дома (по месту работы, учебы, отдыха, во время путешествия)...
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
На основании проведенного анализа был сделан вывод, что абсолютная сумма валового дохода увеличивалась на протяжении анализируемого периода (на 8,3 % в 2011 г. и 74,5 % в 2012 г.), однако уровень валового дохода в 2011 г. снижался, а в 2012 г. резко возрос. Это явление обусловлено тем, что предприятие снижает торговую наценку и благодаря этому укрепляет свои конкурентные позиции на рынке. В 2010 г. уровень прибыли от реализации сократился по сравнению с 2009 г. на 2,9%. Причиной этому послужило неблагоприятная среда внутри компании и в последствии смена руководства, после чего уровень возрос на 13,1 %. Принятые новым руководством предприятия меры по увеличению объемов реализации и рациональному использованию всех видов ресурсов позволили не только стабилизировать положение, но и добиться значительного улучшения показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности. Так, темп роста уровня прибыли от реализации в 2012 г. по сравнению с 2011 г. составил 231,1%...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: