Кадровая политка на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса,пути повышения ее эффективности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 83 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Кадровая политка на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса,пути повышения ее эффективности
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы кадровой политики и повышения ее эффективности 5
1.1 Кадровая политика и ее особенность на предприятии ресторанно – гостиничного бизнеса 5
1.2 Пути повышения эффективности кадровой политики 18
ГЛАВА 2. Анализ кадровой политики кафе ООО «Галактион» 31
2.1 Анализ кадрового потенциала ООО «Галактион» 31
2.2 Анализ кадровой политики ООО «Галактион» 40
ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности кадровой политики ООО «Галактион» 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Галактион» 53
3.1.1 Предложения по развитию персонала 53
3.1.2 Изменение принципов оплаты труда персонала 59
3.2 Экономическая эффективность по совершенствованию кадровой политики 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
Выдержка из дипломной работы
Работа персонала ресторанно – гостиничного предприятия, особенно тех, кто непосредственно контактирует с клиентами, требует особого умения и желания находить общий язык с самыми разными людьми, поскольку среди гостей бывают богатые и бедные, молодые и пожилые, спокойные и вспыль-чивые, трезвые и пьяные, представители разных национальностей и специ-альностей, а также криминальные элементы.
Специфика работы ресторанно-гостиничного предприятия связана с тем, что проблемные вопросы производства должны решаться максимально быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания, время предоставления ряда услуг измеряется минутами.
За последние годы открылось большое количество предприятий обще-ственного питания, отличающихся друг от друга и концепцией, и уровнем сервиса, и ориентацией на определенный сегмент рынка. Предприятия ресто-ранного бизнеса подчиняются тем же законам развития, что и другие органи-зации. А активный рост рынка ресторанных услуг заставляет их искать пути для повышения конкурентности и жизнеспособности, в этом большую роль играет внутрифирменное управление.
Растущая конкуренция, изменения в ожиданиях гостей и постоянно растущие требования к персоналу , необходимость повышения качества об-служивания делают кадровую политику одной из важнейших составляющих деятельности предприятия. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Для достижения этого программа предусматривает три этапа:
1-й этап (подготовительный): разработка всех необходимых учебно-методических и нормативно-организационных материалов, формирова¬ние баз данных, составление плана-графика обучения специалистов предпри-ятия (согласно поступившим заявкам на обучение). 2-й этап: постепенное введение в действие системы профессионального обучения с приоритетным вниманием, прежде всего, к подготовке специалистов, основных подразде-лений . 3-й этап: организация обязательной ежегодной подготовки всех со-трудников предприятия.
Одновременно офис менеджером кафе на основе создаваемой базы данных «Подготовка кадров» службой персонала составит на каждого работ-ника «Паспорт подготовки специалиста», где будут отражены все аспекты обучения и оценки специалиста.
Финансирование программы профессиональной подготовки будет осуществляться из средств предприятия, отведенных на эти цели.
Новая система оплаты труда должна ориентировать работника на дос-тижение нужного предприятию результата, поэтому заработная плата связы-вается с показателями эффективности работы организации (оборот компа-нии, прибыль, объем продаж, выполнение плана, улучшение качества и т.д.), рабочей группы, самого работника.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: