Управление процессом первичного обучения персонала
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2013 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление процессом первичного обучения персонала
Введение 4
Глава 1.Теоретические основы управления процессом первичного обучения персонала 8
1.1.Сущность и значение процесса первичного обучения персонала в развитии персонала компании 8
1.2. Основные этапы управления процессом первичного обучения персонала 17
1.3. Показатели оценки эффективности процесса первичного обучения персонала 25
Выводы по первой главе: 30
Глава 2. Анализ управления процессом первичного обучения персонала ОАО «РЖД» 31
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» 31
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава ОАО «РЖД» 35
2.3. Управление процессом первичного обучения персонала ОАО «РЖД» 40
Выводы по второй главе: 50
Глава 3.Совершенствование управления процессом первичного обучения персонала ОАО «РЖД» 52
3.1. Мероприятия совершенствования 52
3.2. Внедрение предложенных мероприятий 68
Выводы по третьей главе: 71
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 80
Выдержка из дипломной работы
Существует несколько факторов, которые обуславливают значение первичного обучения персонала:
- повышает конкурентоспособность предприятия во внешней среде;
-является средством достижения стратегических целей;
-повышает ценность человеческих ресурсов;
-обеспечивает успешность проведения организационных изменений.
Рост дефицита квалифицированных кадров вынуждает руководство компании обучать вновь принятый персонал компании новым профессиям и специальностям с учетом специфики предприятия.
Основной причиной, которая побуждает заниматься обучением вновь принятого персонала – это с одной стороны недостатки существующей системы обучения, которая не учитывает потребности конкретной компании в специалистах, не отвечает современным требованиям развития высококвалифицированного персонала, способного освоить инновационные технологии. А с другой стороны - для современного уровня обучения необходим соответствующий уровень квалификации самих преподавателей, которые были бы способны выработать у студентов требуемые навыки и дать им новые знания, отвечающие требованиям сегодняшнего дня.
Кроме того, знания, которые получают работники в учебных заведениях, могут быстро устаревать и существует необходимость в их обновлении. В США существует даже понятие «период полураспада компетентности» - это промежуток времени, за который половина приобретенных знаний устаревает. Поэтому все большее распространение в западных и российских компаниях получает идея создания системы профессионального обучения сотрудников.
*
*
3.Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) Государственный вуз. Основан в 1932 году. Форма обучения: очная, заочная. Форма обучения: очная, заочная. Университет начал свою работу в 1932 году как Восточно-Сибирский институт инженеров транспорта. Как самостоятельный институт инженеров железнодорожного транспорта вуз начал работать в Иркутске в 1975 году. С 2002 года вузу присвоен статус университета. В 2005 году Иркутский государственный университет путей сообщения был реорганизован в регионально-отраслевой университетский комплекс с филиалами в 5 субъектах РФ. Иркутский государственный университет путей сообщения стал единственным в регионе университетским комплексом, объединив в своей структуре Красноярский и Читинский техникумы железнодорожного транспорта, Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта и Иркутский медицинский колледж железнодорожного транспорта. Студенты-отличники получают в дополнение к обычной именные стипендии. Кроме того, в системе транспортных вузов существует отраслевой конкурс дипломных проектов. Он проводится в два этапа, и его победители, кроме общественного признания, получают еще и премии от ОАО "Российские железные дороги". Ежегодно на базе университета проходят межвузовские студенческие олимпиады, научные студенческие конференции.
4.Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) - одно из старейших высших учебных заведений Сибири и первый железнодорожный вуз Сибири и Дальнего Востока. Его появление связано с началом строительства Транссибирской железнодорожной магистрали, вызвавшего потребность в квалифицированных специалистах, необходимых для освоения природных ресурсов Сибири. В настоящее время ОмГУПС в трех институтах, на шести факультетах, 27 кафедрах ведет подготовку (и переподготовку) по 26 специальностям, десяти направлениям бакалавриата и шести направлениям магистратуры, охватывающим широкий спектр образовательных программ высшего профессионального образования. Имеются факультет довузовской подготовки и профессиональной ориентации, заочный факультет, институт повышения квалификации и переподготовки. Университет имеет два филиала: в г. Омске и г. Тайге (Кемеровская область), три представительства: в Карасуке, Сургуте, Петропавловске. В ОмГУПСе работают диссертационные докторские и кандидатские советы, аспирантура по 24 специальностям и докторантура.
5. Ростовский государственный университет путей сообщения осуществляет подготовку инженеров путей сообщения по всем основным железнодорожным специальностям, а также инженеров широкого профиля, экономистов, юристов и социальных работников. РГУПС является университетским комплексом, включающим в себя все ступени образования от школы до докторантуры. Основная образовательная деятельность – подготовка специалистов с высшим профессиональным образованием. Активно ведется подготовка специалистов по сокращенным и ускоренным образовательным программам на базе среднего и высшего профессионального образования. Лицей университета ведет обучение по программам 3-й ступени общего образования – среднего (полного) общего образования (10-й и 11-й классы). В университете также реализуются программы техникумов (среднее профессиональное образование) и ПТУ (начальное профессиональное образование). Студенты проходят учебную и производственную практику на опытно-экспериментальном заводе РГУПС, предприятиях Северо-Кавказской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорог – филиалов ОАО "РЖД", на ведущих предприятиях и в организациях Южного федерального округа. Во время прохождения практики студенты осваивают рабочие специальности, сдают квалификационные экзамены для получения рабочих разрядов, получают дипломы помощников машиниста, машиниста путеремонтных машин и др. Наряду с гражданской специальностью студенты могут получить и воинское звание офицера в учебном военном центре РГУПС.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: