Формирование имиджа коммерческой организации (на примере ОАО "Газпром")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 73 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование имиджа коммерческой организации (на примере ОАО "Газпром")
Введение...................................................................................................................3
Глава I. Специфика деятельности PR-служб в коммерческих организациях...................................................................................................7
1.1. Роль PR в стратегии бизнеса.............................................................................7
1.2. PR-деятельность в различных средах.............................................................19
1.3. Преодоление кризисных ситуаций..................................................................27
Глава II. Деятельность Департамента по информационной политике ОАО "Газпром" по формированию имиджа................................................32
2.1. Краткая характеристика компании.................................................................32
2.2. Обзор основных направлений деятельности Департамента по информационной политике.............................................................................36
2.3. Исследование имиджа ОАО «Газпром».......................................................47
2.4. Реализация социальных программ как инструмент поддержания имиджаОАО «Газпром».......................................................................................................56
Заключение ..............................................................................................................63
Список литературы..................................................................................................66
Приложение..............................................................................................................71
Выдержка из дипломной работы
Технологии паблик рилейшнз наиболее широко и часто применяются крупными корпорациями. Это не случайно – крупный бизнес вынужден иметь дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, властями, уметь адаптироваться к динамичной и постоянно усложняющейся окружающей среде. К тому же именно крупные корпорации обладают значительными ресурсами, которые могут существенно поддержать работу корпоративных PR. Впрочем, давно замечено: они не будут вкладывать деньги, пока не убедятся, что вложенные ими средства принесут большую отдачу. Как ни парадоксально, рискнуть и прибегнуть к непроверенным ещё, нетрадиционным формам коммуникационного менеджмента может скорее мелкий и средний предприниматель. Мега-корпорации рисковать своей репутацией не могут даже в мелочах.
В этом ключе исследование имиджа современного российского бизнеса и той роли, которую в его формировании играют PR-технологии с их специфической культурой и ценностным содержанием на современном этапе, имеет важную социальную и научнуюзначимость.
Степень разработанности темы. Выбранная нами тема дипломной работы достаточно разработана как в отечественной, так и в зарубежной литературе.
Работ, посвященных российскому бизнесу, проблемам егостановления и развития в новых для России рыночных условиях, вотечественной литературе достаточно много. Однако в работах российскихисследователей в целом прослеживается негативное отношение кфункционированию бизнеса в России, отмечается коррупционностьроссийских предпринимателей и их низкая социальная ответственность. *
*
Сегодня ОАО «Газпром» является не только глобальной энергетической компанией, но и предприятием социально ответственного бизнеса. Спонсорство и благотворительность также входят в сферу деятельности пиар-структуры. Приведенная структура пиар-подразделения «Газпром» это подтверждает.
Спонсорская деятельность позволяет поддерживать позитивный имидж корпорации в общественном сознании. Благотворительные акции способствуют созданию благоприятного впечатления о корпорации у населения. Участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях дает возможность значительно увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ.
ОАО «Газпром» известно многолетними традициями благотворительности и меценатства, поддержкой исторического, культурного и духовного наследия России.
Из года в год «Газпром» наращивает свое участие в проектах, направленных на усиление социальной поддержки населения, создавая новые рабочие места, оказывая помощь малообеспеченным и малоимущим, военнослужащим, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, реализуя программы социальной поддержки народов Крайнего Севера, вкладывая средства в строительство объектов производственной и социальной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Особое внимание по-прежнему уделяется поддержке детей-инвалидов, сирот и воспитанников детских домов. Ежегодно компания выделяет средства на строительство жилых домов, детских садов, поликлиник и др.
Компания твердо соблюдает свои налоговые обязательства. Кроме того, «Газпром» последовательно осуществляет газификацию населенных пунктов России.
Спонсорская и благотворительная деятельность «Газпрома» направлена на возрождение духовных и национальных ценностей, поддержку культуры, науки и образования, содействие научно-техническому прогрессу, пропаганду здорового образа жизни.
Стали уже традиционными рождественские и новогодние праздники с участием более тысячи детей из подшефных детских домов и приютов Москвы.
Была продолжена работа по поддержке Международного детского форума «Этот мир - наш!». В рамках перекрестного года культур Россия - Испания и Россия - Италия при поддержке «Газпрома» состоялся II Международный детский форум «Этот мир - наш!», который прошел в городах Сеговия (Испания) и Террачина (Италия). Продолжилось оказание спонсорской поддержки «Детскому радио».
Много лет продолжается плодотворное сотрудничество ОАО «Газпром» с Русской православной церковью и другими конфессиями, направленное на возрождение духовных и религиозных традиций. Компания оказала помощь в строительстве храма Живоначальной Троицы в г. Петропавловск-Камчатский, восстановлении Воскресенского Ново-Иерусалимского ставропигиального мужского монастыря и Харлампиевского храма в г. Иркутске, устроению иконостаса Успенского собора в г. Астана (Казахстан). Также «Газпром» содействовал организации презентации книги Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Свобода и ответственность: в поисках гармонии. Права человека и достоинство личности» и проведению премьеры «Рождественской оратории» в афинском Дворце музыки «Мегарон».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: