Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 112 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и структура маркетинговой деятельности 5
1.2. Характеристика современных методов анализа маркетинговой деятельности 13
1.3. Организация и управление маркетинговой деятельностью в туризме 22
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ИП Дмитриева 33
2.1. Комплексный анализ деятельности ИП Дмитриева 33
2.2. Анализ туристического рынка 40
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ИП Дмитриева 55
Глава 3. Проектная часть 68
3.1. Дерево целей 68
3.2 Характеристика мероприятий -детальный план внедрения мероприятий.71
3.3. Оценка эффективности мероприятий 79
4. Технологическая часть 87
4.1. Разработка туристского маршрута 87
4.2. Формирования тура 91
5. Безопасность жизнедеятельности 96
Заключение 106
Список использованной литературы 108
Приложения 111
Приложение 1 111
Приложение 2 112
Выдержка из дипломной работы
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями.
Цель исследования: анализ маркетинговой деятельности турфирмы.
При проведении данного анализа были использованы приемы и методы финансового менеджмента, а именно метод сравнения, тендерный анализ, вертикальный и горизонтальный анализ и др.
Объект исследования – ИП Дмитриева;
Предмет исследования – маркетинговая деятельность турфирмы ИП Дмитриева.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Отражены основные принципы и методы маркетинговой деятельности
Представлены значение и задачи анализа маркетинговой деятельности
Рассмотрены организация, планирование и управление маркетинговой деятельностью
*
*
На базе данной таблицы необходимо сформировать приоритеты, на которые нужно ориентироваться для преодоления отрицательных моментов деятельности ИП Дмитриева и возможностей использования сильных сторон для укрепления позиций на рынке и повышения прибыльности.
Определены следующие приоритеты ИП Дмитриева , на которые оно должна ориентироваться в дальнейшем:
Интересы клиентов - Профессиональность - Комфортность - Инновационность.
Для совершенствования маркетинговой деятельности ИП Дмитриева предложены следующие мероприятия:
1. Активизация продаж турпродуктов;
2. Стимулирование продвижения турпродуктов;
3. Использование маркетингового управления основными бизнес-процессами.
На рисунке 10 представим дерево целей проекта.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: