Проект мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 30 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Проект мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности.
Введение 1
1. Теоретическая часть 4
1.1. Система маркетинга в условиях современной хозяйственной деятельности предприятия 4
1.2. Основные принципы и функции маркетинга 9
1.3. Роль маркетинговой деятельности в повышении финансовых результатов предприятия 14
2. Аналитическая часть 18
2.1 Общая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 21
2.3 Маркетинговый анализ внешней среды предприятия 32
2.3.1. Анализ рынка климатического оборудования 32
2.3.2. Анализ потребителей 36
2.3.3. Анализ конкурентов 41
2.4. Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия 47
2.4.1. Анализ организации управления предприятием 47
2.4.2. Анализ товарной политики предприятия 53
2.4.3. Анализ сбытовой политики предприятия 59
2.4.4. Анализ ценовой политики 64
2.4.5. Анализ коммуникационной политики 70
2.5. Выводы по аналитической части 74
3. Проектная часть. 82
3.1. Мероприятия по повышению фин. результатов предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности. 82
3.2. Информационное обеспечение проекта. 94
3.3. Правовое обеспечение проекта 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
Приложения 106
Выдержка из дипломной работы
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по повышению результатов деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности путем изучения положения предприятия на рынке систем вентиляции и кондиционирования города Москвы, внутренней и внешней среды предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
2) оценить и проанализировать собственные возможности предприятия, , проанализировать основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия;
3) изучить конъюнктуру рынка, проанализировать и оценить основных наиболее опасных конкурентов;
4) дать оценку маркетинговых решений предприятия;
5) разработать мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия и расчет их экономической эффективности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: