Совершенствование организационной культуры персонала
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 128 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование организационной культуры персонала
Введение 3
1 Теоретические основы совершенствования организационной культуры персонала 6
1.1 Понятие и сущность организационной культуры персонала в деятельности организации 6
1.2 Нормативно-правовое обеспечение организационной культуры персонала 10
1.3 Критерии эффективности совершенствования организационной культуры персонала 14
2 Анализ организационной деятельности и состояния организационной культуры персонала ООО «Транс Карго и Ко» 23
2.1 Краткая характеристика и анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Транс Карго и Ко» 23
2.2 Анализ системы управления персоналом и организационной культуры персонала в ООО «Транс Карго и Ко» 36
2.3 Задание на организационный проект 60
3 Совершенствование организационной культуры персонала ООО «Транс Карго и Ко» 67
3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной культуры персонала ООО «Транс Карго и Ко» 67
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 91
Список использованных источников 95
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Вопросы повышения эффективности предпринимательства, поиска резервов совершенствования деятельности предприятий, выживания в условиях конкурентной борьбы и завоевания лидерских позиций на рынке неизбежно обращают внимание специалистов в области менеджмента на такой мощный по силе инструмент социального воздействия на экономические процессы, каким является организационная культура.
Организационная культура – это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой – дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием/организацией...
Руководители современных предприятий с каждым годом все лучше осознают, что персонал предприятия является его основным и самым важным ресурсом. Ряд исследователей определяют саму организацию как «сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей» [1, с. 15-19]. Соответственно, все больший интерес представляют изучение принципов поведения людей в организации и те закономерности, которым подчинены взаимодействия между ними. Именно этим интересом объясняется интенсивное развитие идей школы «человеческих отношений», заложенных еще в трудах Э. Мейо, Д. Макгрегора и др. в середине XX века [2].
Итак, вопросы управления организационной культурой приобретают сегодня особую актуальность и значимость, поскольку она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе...
Корпоративная культура – сложнейшее и многоаспектное явление, пронизывающее всю организацию. Она помогает/препятствует достижению общих целей организации. Это своеобразный приспособительный механизм успешного взаимодействия сотрудников внутри предприятия и с внешней средой.
ООО «Транс Карго и Ко» осуществляет транспортно-экспедиционную деятельность на выгодных условиях по России [29]. Компания ООО «Транс Карго и Ко» работает на рынке транспортных услуг с 1995 года.
В результате исследования существующей организационной культуры персонала в ООО «Транс Карго и Ко» выявлено что руководство ООО «Транс Карго и Ко» недавно приняло решение об усовершенствовании организационной культуры, так как признали ее ключевым звеном в повышении эффективности деятельности предприятия и ведут активную работу в этом направлении...
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: