Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 65 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Концепция внутреннего маркетинга как фактор конкурентоспособности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концепции внутреннего маркетинга 5
1.1 История развития концепции внутреннего маркетинга 5
1.2 Внутренний маркетинг как фактор конкурентоспособности 12
Глава 2. Анализ внутреннего маркетинга и его влияния на конкурентоспо-собность на примере компании «СТС-Медиа» 20
2.1 Характеристика компании «СТС-Медиа» 20
2.2 Анализ внутреннего маркетинга «СТС-Медиа» 25
2.3 Оценка конкурентоспособности «СТС-Медиа» 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании «СТС-Медиа» 42
3.1 Направления повышения конкурентоспособности путём совершенст-вования внутреннего маркетинга 42
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 47
Заключение 55
Библиографический список использованной литературы 61
Приложение А – Стратегия внутреннего маркетинга в структуре внутрикорпоративного рынка 65
Приложение Б – Структура внутреннего маркетинга в организации 66
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях обострения конкуренции организациям необходимо использовать внутренний маркетинг как средство повышения конкурентоспособности на рынке. Внутренний маркетинг не только один из ключевых элементов филосо-фии любого бизнеса. Это непрерывно осуществляемая целенаправленная по-следовательность управленческих действий, в том числе по развитию клиенто-ориентированности компании, повышению лояльности работников к компании, по организации сотрудничества всех ее подразделений в достижении постав-ленных целей. Чтобы эффективно удовлетворять потребности внешних клиен-тов, быть конкурентоспособной на рынке, организация, прежде всего, должна эффективно удовлетворять потребности своих внутренних клиентов – персона-ла. Это достигается с помощью формирования и развития в организации систе-мы внутреннего маркетинга.
Глава 2. Анализ внутреннего маркетинга и его влияния на конкурентоспо-собность на примере компании «СТС-Медиа»
2.1 Характеристика компании «СТС-Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России, которая управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домаш-ний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Междуна-родная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Гер-мании. Холдинг также владеет собственной компанией по производству теле-визионного контента – «Story First Production».
Рисунок 2.1 – Логотип компании «СТС-Медиа»
В число стратегических акционеров «СТС Медиа» входят Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. В 2006 году компания стала пуб-личной. Акции котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Медиахолдинг «СТС Медиа» юридически зарегистрирован в США, штаб-квартира находится в Москве. «CTC Медиа» (до 2004 года назывался StoryFirst Communications) зарегистрирован американским предпринимателем Питером Герви в 1989 году в штате Делавэр, США. В 1991 году выступало соучредите-лем российско-американской радиостанции Maximum. Телетрансляции медиа-холдингом были начаты в 1994 году из собственной станции в Санкт-Петербурге.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: