Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО "Юниторг") (+ защитная речь)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО "Юниторг") (+ защитная речь)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 92 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка(предприятие ООО "Юниторг") (+ защитная речь)

Введение 3
1.Сущность и содержание управления конкурентоспособностью предприятия 6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 14
1.3 Современные технологии управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка 20
Выводы 24
2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Юниторг» 25
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Юниторг» 25
2.2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ООО «Юниторг» 30
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Юниторг» в условиях формирующегося рынка 47
Выводы 55
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия ООО "Юниторг" в условиях формирующегося рынка 57
3.1 Анализ формирующегося рынка фармацевтической продукции 57
3.2 Основные направления улучшения системы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формирующегося рынка 63
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 73
Выводы 75
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 83

Выдержка из дипломной работы

коТеория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хек-шера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и др. Анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Развитие конкуренции определяет новые требования к участникам рыночных отношений, в связи с этим предприятиям необходимо научиться учитывать и умело управлять факторами внутренней и внешней рыночной среды, конкурентными преимуществами, ресурсами и факторами производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность
предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества.
Под конкурентными преимуществами предприятия, следует понимать взаимосвязанную совокупность факторов и условий внешней и внутренней среды, рациональное использование которых обеспечивает предприятию возможность производства конкурентоспособной продукции, работ и услуг и формирует предпосылки для его долгосрочного развития и наращивания конкурентоспособности.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше